Форум копирайтеров Рунета
Обо всём => Эмоциональный раздел => Тема начата: Kashchey от Апрель 02, 2015, 11:47:28 am
-
С утречка мне стало интересно, а как Пётр пишет продающие тексты. Зашел, посмотрел, достойно! Очень даже. Но дальше, больше.
Вижу довольно неказистый заголовок: «Продающий текст для сайта одного товара». Решил оценить «описание не читал». Клик… Клик…увеличить.
Бобровая струя!
Смех, дикий, необузданный смех, со слезами и истерикой. Наверное, я слишком молод ещё и зелен, поэтому сочетание слов «струя бобра» вызвала столько положительных эмоций. Потом было прочтение продажника, бессмысленный клик «Заказать», и 5 минут википедии.
День задался! Написал 50 заголовков минут за 15. Струя бобра реально работает – даже если её не покупать.
А теперь сама тема, которую я хотел поднять. Какие: интересные, смешные, вызывающие эмоции названия товаров вы встречали или продавали?
-
Это было очень давно и неправда :D :D :D :D
-
Спешите увидеть это чудо. :D
P.S. А то этот интернет-медевед всё удалит!!!
-
На днях, писал страничку "О нас" для Деда Мороза и Снегурочки. Заказчикам понравилось :)
-
Спешите увидеть это чудо. :D
P.S. А то этот интернет-медевед всё удалит!!!
Действительно, зелен и юн. Обычная, ничем неприкрытая реклама своего блога на антирекламе других. Расчёт прост, кто увидит должен эмоционально перейти по ссылке. Жаль, но это действительно работает среде молодёжи от 14 до 18.
-
реклама своего блога на антирекламе других
Чего это? Насколько я помню, там речь шла о продаже бада "Бобровая струя".
-
ничем неприкрытая реклама своего блога на антирекламе других
Мне кажется, это излишне серьезная реакция на шутку.