Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Людмила SSS от Апрель 15, 2015, 08:29:08 pm
-
Мой любимый объем текста 2500-3000 слов без пробелов, больше не люблю, стараюсь не брать. А какие любите вы?
-
Примерно также, но иногда можно и чуток больше. Маленькие почему не нравятся, особенно когда в статью на 1500 б/п надо впихнуть 5 ключей по 4 раза каждое. :)
-
Мой любимый объем текста 2500-3000 слов
Конечно, все поняли, что знаков. Но оговорка же. :)
Я не люблю тексты до 1000 знаков, если необходимо втиснуть в этот объем максимум информации. А так 2500-3000, но и больших не боюсь. Все решает тема.
-
Мой любимый размер (вспомнила мультик про Винни-Пуха :D) - 1000-1500 знаков. Это для описаний фильмов, которых я уже сделала сотни. По опыту знаю, что когда заказчик просит растянуть текст о фильме на 2-3 тысячи, приходится напрягаться и лить столько воды, что самой становится совестно. А 1000 - самое то! Такие тексты получаются за пять минут. А так как заказывают не одно описание, то в итоге получается вполне приятная сумма. В общем, мне проще написать 10 текстов по тысяче, чем вымучивать простыню на 10 тысяч знаков. Хотя вчера только сдала три статьи по семь кило, писались на удивление легко. Но там была тема, интересная лично для меня.
-
Если один текст, то 2000–3000. Заказы люблю объемные, когда один заказчик просит написать много текстов.
-
Я люблю большие - есть где развернуть мысли)))
Но в основном зависит от темы, на некоторые даже минимальный объем удается с трудом наковырять)))
-
Если текст маленький и сухой, я разбавляю водой. Предупреждаю, что дополнительные знаки- бесплатно.
-
Мне нравятся от 2000 до 4000. И пишутся быстро, и информации много можно втиснуть, и воды не нальешь. Изредка беру 7000-8000, но это только если тема мне самой интересна и я много об этом знаю. Вот тут полет фантазии еще тот!
-
Смотря какая тематика и что можно впихнуть в статью.
Если там описание сайта, компании, какая-то новостная заметка то не больше 2 тыс. Кинотематика - не больше 1 тысячи.
А вот если статья с несколькими подзаголовками, да еще и на каждую подтему можно материал найти, то до 10 тыс. свободно.
-
Смотря какая тематика и что можно впихнуть в статью.
Если там описание сайта, компании, какая-то новостная заметка то не больше 2 тыс. Кинотематика - не больше 1 тысячи.
А вот если статья с несколькими подзаголовками, да еще и на каждую подтему можно материал найти, то до 10 тыс. свободно.
Согласна! Все от тематики зависит! Рекламный тексты вообще не вижу смысла писать больше 1500. Тоже самое с описанием фильмов.
А вот широкие темы люблю раскрывать. Ибо 1500-2000 смысл вообще не передадут. Так и оставят читателя в неведении. Только время терять.
Отошла от темы.
Люблю небольшие задания 1000-2000 и разнообразные!
-
:-[В общем, по большому счёту всё равно, но чем длиннее текст, тем всё лучше: цена выше, уникальность без проблем, оптимизация проще. Лучше всего писать текст в 5000-6000 знаков.
-
У меня не получается писать маленькие тексты, из-за этого недавно зак попросил сократить мои 6 тысяч до изначальных 3 тысяч. Это было ужасно сложно, потому что очень тяжело не потерять смысл, когда просто вырезаешь целые абзацы...
Мой любимый размер - 6-7 тысяч.
-
Мне нет разницы по объему заказа. Единственное, на что я смотрю, если заказ большой есть ли у меня достаточно знаний, чтобы набрать на заявленное количество символов, чтобы потом не натягивать из последних сил. А вообще заметила за собой такую странность - всегда, абсолютно всегда, последняя 1000 символов дается с трудом, приходится обращаться к дополнительным источникам, чтобы поймать мысль, о чем еще написать.
-
Если у заказа жесткие требования по ключам, воде, тошноте, уникальности - небольшие тексты до 1 тыс. знаков писать сложнее. У меня почему-то с уникальностью по адвего сложности, стараюсь такие заказы не брать. А вот если 6-7 тысяч - тогда проще и структуру сделать, и тему раскрыть
-
Зависит от темы. Вот только сегодня писала текст про грудное вскармливание - это настолько "моя" тема, что в заявленные 7000 я вообще никаким боком не влезла. Кое-как уложилась в 11000... И то - держала себя из последних сил ;D А если бы дала волю - то все 20000 были бы легко и непринужденно... И это все за 3 часа с упоминанием всех ключей и фраз.
А иногда и 3000 выдавливаю ...
-
Наблюдается тенденция к уменьшению буквенного объёма статей. Конкретный пример одного автосайта, публикующего обзоры автомобилей. 2014 год - заказ статей 8000 зн. 2015 - 7000 зн. 2016 - 5000 зн. 2017 - 3500 зн. Способ отжатия воды?
-
Способ экономить?
Дело в том, что работа за знаки сама порождает воду. И если ужать тексты, чтобы платить меньше копирайтеру, качество текста от этого не повысится. Да, часто короткий текст - очень крут. Но крутые тексты нет смысла писать за знаки, ибо убыточно. Короче говоря, заказчики ищут способ выкрутится. Но в итоге - будут в затруднении все равно. Пролетая над планетой Гугл накажет всех, кто шалит! :D
-
Статьи я обычно беру среднего объема - от 2500 до 3500 знаков, полноценная статья не может быть меньшего объема, а большие статьи я не люблю писать. Если это описание фильма или игры, то мне нравится писать статьи до 1000 знаков. Какие-то короткие новостные заметки вполне хорошие получаются у меня с объемом около 700-800 символов (без пробелов).
-
Недавно провёл микроисследование по заказчикам etxt. Статьи стали заказывать меньшим объёмом, но вот оплата увеличилась. Значит, идёт тенденция на качественность. Но непонятно, как копирайтер может сделать качественный обзор автомобиля, при сокращении объёма статьи с прежних 8000 до 3500 символов?