1. Срочность предложения (Urgency) – важно, чтобы в заголовке присутствовала информация, говорящая об ограниченности предложения, невероятной важности того, чтобы текст был прочитан прямо сейчас. Как вариант – призыв к быстрой покупке, усиленный акцией, ограниченным количеством товара и так далее. Да-да, старый добрый «покупай быстрей, а то потом будешь кусать локти».
2. Полезность предложения (Usefulness) – здесь и вовсе все просто: важно убедить читателя, что предложение невероятно выгодно и грех отказываться от столь шикарного подарка судьбы.
3. Уникальность предложения (Uniqueness) – обычная отстройка от конкурентов. Важно показать, что предлагается нечто такое, что качественно выделяет услугу или товар на фоне других (гораздо более невыгодных и неинтересных, конечно) услуг и товаров.
4. Специфичность предложения (Ultra-Specificity) – последний штришок, призванный выделить целевую аудиторию, к которой направлено послание. Читатель должен понимать, что это предложение не для всех жителей планеты Земля, а конкретно для него.
Но если вспоминать американских классиков рекламы, то у них очень длинные заголовки. У них работает - у нас нет.
По-моему, так гораздо лучше, но сомнения все равно есть. А что думаете вы, дорогие коллеги?
Как искушать и убеждать клиентов одними словамиТолько сегодня гипнотические рекламные тексты для копирайтеров-максималистов от автора метода бесплатно
Как искушать и убеждать клиентов одними словамиТолько сегодня гипнотические рекламные тексты для копирайтеров-максималистов от автора метода бесплатно
Текст мотивирующего блока пусть будет пока таким. Теперь понятно КП. Человек предлагает курсы. Тогда все получается логично. Но изначально было иное КП, так ведь? Ну ок, пусть.Как искушать и убеждать клиентов одними словамиОн-лайн курсы прикладного копирайтинга от Человека с Большой Буквы
Только сегодня гипнотические рекламные тексты для копирайтеров-максималистов от автора метода бесплатноКнопка «Скачать»
Вот теперь, в образе посетителя - я понимаю, что мне собственно предлагают.Как искушать и убеждать клиентов одними словамиОн-лайн курсы прикладного копирайтинга от Человека с Большой Буквы
Только сегодня гипнотические рекламные тексты для начинающих копирайтеров от автора метода бесплатноКнопка «Скачать»
Ну, все-равно, что-то пока не очень... Правда?Как искушать и убеждать клиентов одними словамиОн-лайн курсы прикладного копирайтинга от Человека с Большой Буквы
Только сегодня гипнотические рекламные тексты для начинающих копирайтеров от Автора методаКнопка «Скачать Бесплатно»
Кхе, кхе... (прочистило горло) ;D
Вот уж не думала, что кто-то рассмотрит придуманный заголовок с точки зрения его эффективности и практического применения. Это был учебный материал для понимания формулы, даже и не пыталась особо слова подбирать :) Но у вас получилось его трансформировать для реальной жизни.
Убрал «Только сегодня», ибо получалась слишком длинная и не особо звучная реплика. Пункт «срочность» лучше озвучить отдельно или указать срок.Как искушать и убеждать клиентов одними словамиОн-лайн курсы прикладного копирайтинга от Человека с Большой Буквы
Гипнотические рекламные тексты для начинающих копирайтеров от автора метода бесплатноКнопка «Скачать»
Человек с Большой Буквы точно нужен? Не лучше ли воткнуть какое-то достижение вроде от "Автора 10 000 рекламных текстов", "копирайтера со ставкой $1000 - текст" и т.п?
Другой вариант:Как искушать и убеждать клиентов одними словамиОн-лайн курсы прикладного копирайтинга: «100 у.е. за статью – уже завтра!
Гипнотические рекламные тексты для начинающих копирайтеров от автора метода бесплатноКнопка «Скачать»
Как искушать и убеждать клиентов одними словамиОн-лайн курсы прикладного копирайтинга: «Как зарабатывать 100 у.е. за статью»
Гипнотические рекламные тексты для начинающих копирайтеров от автора метода бесплатноКнопка «Скачать»
Просто как-то отвержение вызывает пафос без конкретики. особенно на биржу зайдешь - так там кого только нет. Какой-нибудь гуру копирайтинга со ставкой 50р - 1 000 или успешный автор продающих текстов со ставкой 1 т.р - лендинг. Ну это просто мое мнение, не знаю.
Гипнотические рекламные тексты для начинающих копирайтеров от человека с большой буквы бесплатно
Как искушать и убеждать клиентов одними словамиОн-лайн курсы прикладного копирайтинга от Автора рекламных текстов Coca-Сola 2014
Гипнотические рекламные тексты для начинающих копирайтеров человека с большой буквы бесплатноКнопка «Скачать»
Слова копирайтера – это семена его прибыли
Бесплатные советы, поднимающие доход с 50 р. до 15$ и далее
Отчёт «Рекламные тексты» для новичков, от (Автор)
Кнопка «Получи. Изучи. Применяй!»
Бесплатные советы, поднимающие доход с 50 руб. и выше
Бесплатные советы: Как поднять свой доход в 10 раз
Бесплатные советы: Как сдвинуть себя с мертвой расценки в 50 руб.?
Бесплатные советы: Подними свой гонорар с колен
Бесплатный курс (было в начале) – но курсы уже всех достали, поэтому изменил на "бесплатные советы".
Бесплатные советы: как поднять свой доход в 10 раз, бесплатные советы: как сдвинуть себя с мертвой расценки в 50 руб.? онлайн курсы, даже просто слово «курс» – это уже баян.
Этих курсов сотни и 98% из них не несут полезной информации.
то уже получится «курс» (даже ухо режет)
В мире, где каждый охотится за силой. Слова – твое оружие!Прикладной копирайтинг: тренинг «Бей на поражение!»
Полная обойма рекламных боеприпасовКнопка «Скачать»
от Автора рекламных текстов Coca-Сola 2014 ---- не дай бог, Вы будите использовать это в своём тексте.
Он-лайн курсы ------- по понятным причинам.
От человека с большой буквы – от кого простите? Будет лучше, если вставить свой бренд (имя, псевдоним).
Прикладной копирайтинг, тренинг – по понятным причинам не нравится. «бей на поражение» - норм.
«скачать» - как то просто. «Зарядить?»
И мое мнение. На первый взгляд - да, длинный заголовок получается. Но если вспоминать американских классиков рекламы, то у них очень длинные заголовки. У них работает - у нас нет.
Не работает, потому что нельзя равнять американцев и нас. У них цель жизни - это заработать деньги. У нас, преимущественно, потратить деньги. Поэтому умственное IQ и кругозор российского обывателя намного выше. Ему не надо разжёвывать информацию, а мысль статьи понятна с первых 2-3 слов.