Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Kaptain от Май 06, 2015, 05:23:44 am
-
Приходило в голову, что за рекламные и продающие тексты платят намного больше? Но чтобы их правильно писать надо больше знать. Учимся. Так что подталкивает копирайтера совершенствовать своё мастерство? Считаю, что обыкновенная жадность к деньгам.
-
Скорее, нехватка денег в условиях постоянной растущей дороговизны.
-
Ну почему сразу - "жадность"? Денег много не бывает, а кушать хочется всегда. И дети очень быстро растут. Я работаю в одном ценовом диапазоне и для рекламных статей, и для информационных. А мастерство приходит с опытом.
-
Не совсем так. Если есть такая черта характера, ну или понимание того, что "не идущий вперед - идет назад", то это проявляется во всем. И там, где совсем не платят, тоже)
-
Я ушел головой в "рекламку" по нескольким причинам. Это деньги, разумеется, и еще кое-что очень важное: другой уровень работы, другой уровень отношения к тебе и к твоей работе. Это другой уровень самой работы:
-Анализ ЦА (целевой аудитории)
-Специализированная литература
-Разные фишки с заголовками и вхождениями (причем, я говорю не про ключи)
-работа с прямыми заказчиками
-требуются другие навыки во всем, тут больше предпринимательство, навыки деловой переписки
-идет не игра со словом, тут уже идет что-то научное, глубокое. Что-то, что должно бить прямо в сердце читателя, в лимбическую систему мозга, не доходя до отдела логики, как говорил Шардаков, да и Кот.
-Это именно та работа, где важно качество. Оплата идет за качество, а не за кучу знаков, пускай и красивых.
Ведь, в конце концов, при оплате за "кило", всегда стараешься написать просто побольше. Что надоедает. Надоедает и тематика.
-Но продажные статьи - это тяжелый труд. Еще более тяжелый поиск заказчика, даже целая система. Вдобавок, аудит сайта, только после которого можно обращаться к владельцу сайта, директору компании или кому-то еще.
Не просто слова, - маркетинг.
-
Всегда интересовал один вопрос по поводу рекламных текстов. Скажите Филип Шэр, только честно, бывают такие минуты, когда вам становится противно от того, что приходится рекламировать всякие не востребованные, ненужные, а порой даже и опасные для людей вещи?
-
Елена, так как тоже специализируюсь на рекламных текстах, позволю себе ответить на ваш вопрос, хотя и задали вы его Филиппу Шэр.
Если человек занимается рекламой, это автоматически не делает его беспринципным. Этические рамки каждый устанавливает для себя сам, но:
- если я не хочу браться за какую-то тему в силу ее неинтересности,
- считаю ее неперспективной с точки зрения продаж,
- крайний вариант - считаю тему недопустимой и эксплуатирующей низменные человеческие качества,
- я не беру этот заказ.
Думаю, что рассуждать обо всех рекламщиках как беспринципных сволочах, готовых ради наживы взяться за любую грязную работенку, стало общим местом после ряда художественных фильмов и распространения низкопробной рекламы. Впрочем, так же плохо говорят и думают о журналистах. Пы.Сы. Это я не о вас конкретно, вообще ::)
-
Это называется карьерный рост! Поражают люди, которые не стремятся повысить расценки.
-
я не беру этот заказ.
Тогда кто же пишет этот рекламный бред про почти фантастические свойства новой мази и всякое такое? Никогда не понимала этих людей и сейчас мне это понимание не доступно...
-
приходится рекламировать всякие не востребованные, ненужные, а порой даже и опасные для людей вещи?
Во-первых , просто не рекламировать такое. Во-вторых, в умных книгах пишут, что тупое хваление в превосходных степенях имеет косвенное отношение к рекламе, скорее антиреклама будет. Надо влюбиться в свой товар, человека, о котором пишешь. Если нет этого - сразу чувствуется.
-
Тогда кто же пишет этот рекламный бред про почти фантастические свойства новой мази и всякое такое? Никогда не понимала этих людей и сейчас мне это понимание не доступно...
Такие тексты пишут, конечно, райтеры. Но говорить, что все рекламщики - беспринципны, это все равно, что утверждать, что все мужчины - козлы. :)
-
О чем спорим, уважаемые? Работая не в рекламе, просто над информационном текстом, каждый из нас вставляет в текст главное, что требует заказчик - ключевые слова. А вы когда-нибудь, задумывались, что увидит обычный посетитель, нажав на это ключевое слово? Конечно, в большинстве случаев - рекламу чего-либо! И, между прочим, в статье, написанной вами. Вот так и вы вносите лепту в рекламу неизвестно чего и какого качества. Так о чем спорим?
-
Блин. Про жадность к деньгам и результаты - читаем Дженерэйшн Пи. А про рекламу - это вообще цывилизационный фылосовский вопрос... На самом деле просто вышел дисбаланс. Кто пишет рекламу - пишите и дальше хорошо и честно! Кто не пишет - лучше не трогайте, если не хотите писать хорошо и честно.
-
Считаю, что обыкновенная жадность к деньгам
Мсье не слышал, что человеку вообще присуще желание постоянного роста и развития?
-
А вы когда-нибудь, задумывались, что увидит обычный посетитель, нажав на это ключевое слово? Конечно, в большинстве случаев - рекламу чего-либо!
Вы путаете ключи с анкорами. Ключевые слова вообще не имеют ссылки, они вставляются исключительно для продвижения ресурса на котором размещена статья.
-
Анкорные - это вроде "статьи с дырками", так называют их.
-
Экое неприличное название!)