Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Helen от Май 09, 2015, 08:38:11 am
-
Недавно читала одно портфолио и наткнулась на такую запись: «Пишу тексты по формуле AIDA». Оказалось – это определённое построение текста. A (Attention) – привлечь внимание; I (Interest) – вызвать интерес; D (Desire) – пробудить желание и A (Action) – побудить к действию. Кто какие формулы использует при написании своих текстов?
-
Это только одна из многих формул по которой строятся рекламные тексты. Я впервые узнал о них на этом сайте http://15wmz.com/2926 На нём собраны расшифровки подобных аббревиатур.
-
На сайте Панды целая плеяда этих формул в разделе Продающие тексты)
Господа хорошие. Кажется я вполне конкретно поставила вопрос. Кто какие формулы использует при написании своих текстов? Не надо, пожалуйста, мне указывать, где найти эти формулы.
Если не пользуетесь ими, то лучше вообще ничего не пишите. Не надо изображать из себя всёзнаек.
-
Господа хорошие. Кажется я вполне конкретно поставила вопрос. Кто какие формулы использует при написании своих текстов?
Прошу прощения. Была уставшая, не поняла о чём речь и зафлудила тему.