Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: TaurusCR от Май 22, 2015, 01:47:13 pm
-
Не знаю, что со мной происходит, но с каждым годом я все более резко воспринимаю рекламные зазывания того или иного характера. Тошнит от них просто. Не покидает ощущение, будто мной хотят воспользоваться, что с моим сознанием и подсознанием виртуозно или по-аматорски играют, завлекая красивой блестящей оберткой. А конфетка-то в таких случаях неизбежно кажется сомнительного качества. Я на это не ведусь, но ведутся окружающие. А это угнетает еще больше. Хочу видеть равноправное отношение людей, продающих товар или услугу, к своим потенциальным клиентам, чтобы их воспринимали не как денежные мешки, а как живых людей со своими интересами. Хочу видеть честность и взаимоуважение. Хочу, чтобы к клиентам обращались как к существам разумным, которые сами способны дать оценку предложению. Я бы ни за что не отозвался на смелое и дерзкое объявление. Кроме отвращения к нему ничего не испытаю.
Даже если реклама ненавязчива и более-менее объективна, я все равно чувствую, что человека пытаются развести. В этом суть рекламы, я это прекрасно понимаю. Цепляющий текст в любом виде привлекает внимание. Вызывающие и громкие заголовки, обещающие решить проблему клиента дешево и быстро, привлекают внимание. Да и заказчики этого хотят... Но меня манипуляции над массовым сознанием попросту огорчают...
Как сами к этому относитесь?
-
Затронутая вами тема настолько глубока, что любые комментарии к ней могут вылиться в жаркую полемику.
Я вас понимаю.
К этой ситуации привело то, что вы стали осознавать следующее: многим НУЖНА ЛИШЬ ВЛАСТЬ И ДЕНЬГИ, как способ достижения власти, даже благотворительные организации созданы в качестве пиар машин.
Наше бытие.
Хорошо еще, когда рекламное объявление соответствует качеству товара или услуги. К сожалению, в России, как и в большинстве стран, прибыль для фирм и компаний значительно важнее, чем качество услуг/товаров, авторитет компании и тд.
Возьмем выше.
Манипуляция над массовым сознанием началась ещё до создания религий на основе человеческих представлениях о мире. Всех это удручает, кроме тех, кто манипулирует общественным сознанием в своих целях.
Если я задел ваши чувства этим абзацем, то подумайте над тем, кто навязал вам эти ценности.
Общее понимание мироздания.
К сожалению, человечество, так или иначе, является лишь ресурсом, который можно уничтожить в любой момент и ничего от этого не измениться. Вселенная продолжит расширяться, планеты будут обегать звёзды, а в нескончаемой бесконечности галактик будет таиться жизнь, которая ничего не знает о других вселенных.
Отношение к рекламе у меня нейтральное. Если вижу как улучшить рекламное объявление, то пытаюсь связаться с этой компанией. Реклама - это часть моей работы.
-
Профессионалов подобные вещи не цепляют! Они просто плачут в подушку, когда никто не видит… :D
А так, засилье дешевой рекламы напрягает. Выход один – совершенствоваться самому, и делать мир лучше. Понемногу.
-
К сожалению, человечество, так или иначе, является лишь ресурсом, который можно уничтожить в любой момент и ничего от этого не измениться.
Как же это не изменится? Еще как изменится! Будет то же самое, но, уже без человечества... ;D
-
Вижу в ваших мнениях как светлые, обнадеживающие, так и темные стороны...
Думаю, нужно научиться принимать данные истины как должное. Никуда от этого не деться, и все, что в наших силах, это относиться к подобным человеческим изъянам разумно, спокойно и взвешенно. В мире и так много вещей, способных нарушить душевное равновесие :)
Хотя бы теперь верю, что и в рекламной профессии есть достойные люди, ставящие взаимоуважение выше своей личной выгоды.
Очень светлым островком в этом штормящем океане вижу проект Панды, на который я наткнулся буквально на днях. Человек общается со всеми на равных простыми словами и без пафоса, не бьет себя кулаком в грудь, мол, смотрите какой я крутой специалист! Его статьи не пестрят громогласной "желтизной", а они очень простые, информативные, искренние и пропитаны уважением к читателю. Тут нечего даже анализировать, просто так чувствуется. А чувства человека не обманешь. Спасибо за это. Так держать!)
-
Да, Панда: черно-белый, пушистый и травоядный мишка (никого не покусал). :)
P.S. если только не говорить о инфобизнесе :D :D :D
-
Вот тут интересное мнение по поводу рекламы (качество видео не очень). С докладчиком полностью согласен.
Если коротко: настоящая цель бизнеса (а следовательно и рекламы) не любой ценой "впарить" покупателю свой товар, а в том, чтобы приносить людям пользу.
Попытка "впарить" у большинства покупателей сейчас вызывает отторжение, поскольку такая реклама за десятилетия уже опротивела.
-
Да и заказчики этого хотят...
Заказчики иногда такое хотят, что страшно! Если чесно, меня тоже ужасно раздражает реклама. Особенно та, где пишут откровенный бред: "Купите крем от морщин и в 75 будете выглядеть, как в 15". Я понимаю, что в компании мало клиентов и таким образом они ищут бедных женщин с морщинама. Но... даже не знаю. Оли реклама лекарств. Это же незаконно, разве нет? - обманывать больных людей, обещая им выздоровление от рака с помощью крема или прозрение слепого от рождения с помощью какой-либо колбасы (образно).
Возмущает многих, но и ведётся на такое немало людей. Обидно...