Форум копирайтеров Рунета
Обо всём => Свободное общение => Тема начата: Надежда Лебедева от Май 28, 2015, 01:26:36 am
-
Как вы думаете, может человек, у которого прогорело несколько собственных бизнесов (для копирайтеров, кстати, не такая редкая история!), писать эффективные продающие тексты? Вообще любые, улучшающие работу компаний?
Или они просто наполнены будут «энергией неудачливости»?
Или человек вообще по жизни "некоммерческий", романтик, ему проще подарить, чем продать?.. :) Такой сможет писать крутые "продажники"?
Или вот часто при общении злых копирайтеров :) возникает тема: "Ты себя не можешь продать, пишешь по 3 копейки... Какой может быть сильный продающий текст в твоем исполнении?" Согласны Вы с этим?
Связана ли наш "уровень удачи" в обычной жизни с эффективностью нами написанного для увеличения удачи других?
-
Мне кажется, что прямой связи здесь вообще никакой нет. Психология и экономика - две разных науки.
-
Вот можно с другой стороны подойти. Иностранные, кто пример классных копирайтеров именно в бизнесе, собственные идеи у них воплощались успешно? Мало кого знаю с этой стороны, но у всех - да. И наши, кто специализируются на продажниках - за что не возьмутся, все деньги приносит, из воздуха могут делать, реально!
-
Связана ли наш "уровень удачи" в обычной жизни с эффективностью нами написанного для увеличения удачи других?
Я не спец, но мне кажется нет. попробую обосновать. Мне кажется, в большинстве своём, те кто делают РЕАЛЬНЫЕ деньги, просто не в состояниии описать КАК они это делают. Как правило ВСЕ эти "наставления" из серии,-"как заработать первый миллион" никакой практической пользы не несут.
-
те кто делают РЕАЛЬНЫЕ деньги, просто не в состояниии описать КАК они это делают
Да нет, описывают они очень даже хорошо. Просто мы не в состоянии эти знания усвоить и применить на практике.