Форум копирайтеров Рунета
Обо всём => Эмоциональный раздел => Тема начата: Надежда Лебедева от Июнь 03, 2015, 11:01:01 am
-
УУУУУУУУ, злая я сейчас :). Разослала письма по сайтам направления ЗОЖ, сегодня пришел один отклик. Изначально предложил визави писать по американскому рублю, написала ему текущие цены свои и объяснила отличие от новичков. Все нормально: мол , платить готов, но должен знать за что плачу. Примеры чисто по теме не убедили моего собеседника, предложил накатать 5 ТЫС ЗНАКОВ О ПЕВИЦЕ ДАНЕ с припиской, что лучше, если Вы на разные темы сможете работать. На минуточку, я на вегсайт писала ;). Именно потому, что в теме много не лет, а десятилетий, какая певица, к Богу, причем певица? ??? Встречное предложение мое было: 2 тыщи знаков ПО ТЕМЕ САЙТА, при ответе : "Да это и 50 ц. не стоит..." (ожидаемом ;)), просто ставлю в свое портфолио. На что пишется: "Ваши условия нам не приемлемы" и плюс в блеклист на сайте (не могу там писать в контактной форме).
Что это было? Подозреваю, что просто много проектов у товарища, одной левой и этот сайт наплевательски ведет.
p.s. Но нашла самого директора проекта ВКонтакте, отвела душеньку по поводу его сотрудников :), кстати, нашла еще подобные отзывы, на которые их директор лично оправдывается.
-
Люди, а выходит: толку-то писать на сайты по их контактам, встречаешься с теми же вебмастерами, что на бирже заказывают? :(
-
Люди, а выходит: толку-то писать на сайты по их контактам, встречаешься с теми же вебмастерами, что на бирже заказывают?
Мне кажется, что часто ЗОЖ-сайты создаются обычными веб-мастерами, которые просто зарабатывают на контекстной рекламе и даже не интересуются темой. Есть и нормальные, но их нужно искать. Возможно, вам стоит обратить внимание на блогеров и владельцев интернет-магазинов (здоровое питание, БАДы, Аюрведа и.т.д.)
-
Ну, вот же! Самая главная проблема в том, что дела надо вести не с вебмастерами, которым нужно сэкономить, чтобы себе больше досталось, а с руководителями.
Так вот, основной вопрос копирайтера «Как найти данные владельца, человека, который хочет зарабатывать на своём сайте, а не вбухивать в него деньги».
С сайтами
Писать на почту не имеет смысла, если это не блог/личный сайт. Всё остальное – это поиск информации о владельце.
Что вам нужно искать по теме ЗОЖ:
Блоги, личные авторские сайты, которые уже раскручены (чтобы цена в 500 рублей за статью не пугала владельца), группы в ВК (там тоже часто проскакивают рекламки сайтов, и они часто не эффективны) Вам нужен тот, кто работает на себя.
Веб-мастеров сейчас столько же, сколько дворников по стране.
Сайты компаний и организаций по ЗОЖ
У всех организаций есть проблемы с сайтами. Где то я писал «Миниатюру в диалоге» там показана реальная ситуация в нашей профессии.
Вот: http://textis.ru/forum/index.php?topic=52.msg4779#msg4779
1) секретарь (или сам руководитель) – вот ваша цель. Если это состоявшаяся фирма/организация, то при правильном подходе к делу вы получите данные руководителя (хозяина) (Фамилия Имя Отчество, почта, телефон). Можно представляться партнером или ещё кем – это не так важно. Надо быть готовым к продаже своих услуг по телефону (прямые продажи).
У крупных предприятий есть свои отделы маркетинга, там, в большинстве случаев ловить нечего, но если выйти на руководителя отдела маркетинга, то шансы есть. Правда они такие дотошные и высокомерные, что тошнит.
Кстати к ЗОЖ можно отнести: фитнес клубы, сайты о спорте и спортивном питании, ВЕГАНСКИЕ сайты и так далее (там всегда нужны хорошие тексты о здоровье).
Не сдавайтесь!