Форум копирайтеров Рунета
Обучающее => Литература для копирайтеров => Тема начата: Аленка от Июнь 03, 2014, 02:46:51 am
-
Книга "Тайны рекламного двора" не о копирайтинге. Она о том, как делается реклама, как она работает. Как копирайтеру она мне помогла в том, что показала легкие механизмы работы, научила не бояться и быть более креативной. Интересно, что оказывается реклама иногда вредит товару или услуге, что я сразу же перевела на тексты. Тут тоже можно сделать только хуже своими текстами. Читается книга легко, рекомендую всем. Думать вы после нее станете совершенно иначе.
Ссылка на книгу - http://www.koob.ru/ogilvy/
-
Не очень книга, практической ценности в ней маловато
-
Этот человек, в свое время, многое сделал для развития рекламного бизнеса, но я слышала мнение, что его советы устарели, а многие методики не дают нужного результата. Но для общего развития все же нужно прочитать хотя бы 1 его книгу. Здесь я с вами согласна.
-
Возможно, советы "заточены" не под наш менталитет. Не читала его, каюсь.
-
Мне кажется, что их законы у нас или совсем не работают или приносят больше вреда, чем пользы. Взять хотя бы этот дурацкий закон о проведении госзакупок. Сколько в стране закупили товаров плохого качества и назаказывали дешевых услуг! Почему-то в верхах никак не могут понять, что дешевое хорошим, как правило, не бывает. Так и с рекламой, мы живем совершенно в других условиях, особенно провинция. И навязчивая реклама часто вызывает недоверие к продукту.