Форум копирайтеров Рунета

Обучающее => Литература для копирайтеров => Тема начата: Аленка от Июнь 03, 2014, 02:46:51 am

Название: Дэвид Огилви "Тайны рекламного двора"
Отправлено: Аленка от Июнь 03, 2014, 02:46:51 am
Книга "Тайны рекламного двора" не о копирайтинге. Она о том, как делается реклама, как она работает. Как копирайтеру она мне помогла в том, что показала легкие механизмы работы, научила не бояться и быть более креативной. Интересно, что оказывается реклама иногда вредит товару или услуге, что я сразу же перевела на тексты. Тут тоже можно сделать только хуже своими текстами.  Читается книга легко, рекомендую всем. Думать вы после нее станете совершенно иначе.

Ссылка на книгу - http://www.koob.ru/ogilvy/
Название: Re: Дэвид Огилви "Тайны рекламного двора"
Отправлено: Смотрящий по textis.ru от Июнь 16, 2014, 09:53:29 pm
Не очень книга, практической ценности в ней маловато
Название: Re: Дэвид Огилви "Тайны рекламного двора"
Отправлено: taiira от Август 04, 2014, 03:28:58 pm
Этот человек, в свое время, многое сделал для развития рекламного бизнеса, но я слышала мнение, что его советы устарели, а многие методики не дают нужного результата. Но для общего развития все же нужно прочитать хотя бы 1 его книгу. Здесь я с вами согласна.
Название: Re: Дэвид Огилви "Тайны рекламного двора"
Отправлено: alisa_jkey от Сентябрь 20, 2014, 02:12:02 am
Возможно, советы "заточены" не под наш менталитет. Не читала его, каюсь.
Название: Re: Дэвид Огилви "Тайны рекламного двора"
Отправлено: Татьяна от Сентябрь 21, 2014, 08:57:19 am
Мне кажется, что их законы у нас или совсем не работают или приносят больше вреда, чем пользы. Взять хотя бы этот дурацкий закон о проведении госзакупок. Сколько в стране закупили товаров плохого качества и назаказывали дешевых услуг! Почему-то в верхах никак не могут понять, что дешевое хорошим, как правило, не бывает. Так и с рекламой, мы живем совершенно в других условиях, особенно провинция. И навязчивая реклама часто вызывает недоверие к продукту.