Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Надежда Лебедева от Июнь 11, 2015, 12:16:35 pm
-
Понятно, что текстами редко ставим, скрины не влияют, но вот названия-то на разные темы. Для поисковиков это плохо же? Пишут, что сайты, где все обо всем, могут попасть под фильтр как низкоинформативные. А как же быть тогда? :( Ведь должен клиент открыть портфолио и ясно увидеть: вот в этой сфере компетентен автор, в этой...
-
К каждой статье сопроводительная история. Я писал статью на тему ляляля и тд. Чтоб масса текста была о копирайтинге, а тема упомянута несколько раз. Тогда ничего страшного не случится.
-
К каждой статье сопроводительная история.
Ну а само-то название "высоко" же для поисковиков стоит? Подзаголовки чуть ниже и тд. Вот будет у меня: "стеллиум", "фреймы" и куда меня Яндекс засунет?((
-
Заголовок формата: Статья на главную для компании ЯПРОТОЖЕ
Тело статьи: Для компании ЯПРОТОЖЕ я написала вот такой текст на тему "Как крутить хвост быку")))
Для группировки по темам использовать метки, хэштеги - что-то из этой области
-
Название - штука чрезвычайно важная и нужная! :) Без названия даже самый качественный текст выглядит как-то "сыровато". Недавно наткнулась на заголовок статьи в портфолио "Самая лучшая статья о продаже...ля-ля-ля". Вот это, пожалуй, худший заголовок какой только может быть :-[
-
"Самая лучшая статья о продаже...ля-ля-ля"
Самая лучшая статья самого скромного автора).
-
но вот названия-то на разные темы. Для поисковиков это плохо же?
При чем тут разные темы, когда ПОРТФОЛИО - это уже тема, которая подразумевает под собой соответствующее.