Форум копирайтеров Рунета
Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Skazzo4nitsa от Июнь 19, 2014, 09:43:40 am
-
Какие требования к работе могут вас напугать и заставить отказаться брать заказ в работу? Интересуют именно требования. Думаю, цена и срок сдачи сюда не относятся, тут и так ясно, что если первое или второе не устроит, то от заказа приходится отказываться.
-
Стараюсь не брать заказы, в Т3 которых указывается слишком много требований и заказчик еще не выбрав исполнителя грозиться отрицательным отзывом и черным списком , если работа его не удовлетворит. Ну как- то неуютно становится.
-
1. Самый частый - 100% по адвего - сразу к еврейскому морю, говорю, что это невозможно, хотя порой делаю, но не по принуждению. Брифы с подобным требованием просто пропускаю мимо.
2. Маленькие объемы. Тексты по 200-500 знаков - это семь шапок из одной шкуры. Много кропотливой работы, много мороки с уником, а платят за них копейки. "Они же маленькие!". Блин, писец, ненавижу.
3. Описания товаров. Однотипные, шаблонные и опять же, маленькие текстики, на которых рехнуться можно.
4. ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ С ЭФФЕКТНЫМ ЗАГОЛОВКОМ. Когда такое пишут, мне кажется, что в случае неудачной попытки впарить кому-нибудь пылесос, умеющий делать минет, меня обвинят в том, что я никчемная растратчица маркетингового бюджета, и влепят мне жирный минус на ФЛ за неумение писать продающие тексты. Или вовсе не заплатят. А что такое эффектный заголовок?
5. Правительственные заказы. Все, что касается политики, новостей "из кабинетов" и прочей хрени, там такие адовы требования к соблюдению нейтралитета слова!... Да нуихнах.
-
Я не беру заказы, где требуют высокой уникальности по ГЛУБОКОЙ проверке Адвего, мне проще выполнить несколько других заказов, чем с таким одним просидеть часы. Не люблю юридические тексты, описания с техническими характеристиками, опять же, чтобы добиться требуемой уникальности, нужно потратить уйму драгоценного времени. Такие заказы обхожу стороной.
-
Я не беру заказы, где требуют высокой уникальности по ГЛУБОКОЙ проверке Адвего
Как только переводутся говно-мастера со своими говносайтами, улетающими от каждого чиха под фильтр, этот маразм пройдет. Обычному, самому заурядному сайту даже 70% уникальности - за глаза. Лишь бы не копипаст галимый. Да и на одном копипасте даже сайты живут. Так, изврат, которому потакают сами копирайтеры и ибржи.
-
Меня вот тоже эта самая глубокая проверка не привлекает. Отталкивают и заказчики, грозящие негативным отзывом. Заполнение "карточек товара" для магазинов не беру - скучно, дешево, долго. Еще бесят заказчики, которые платят по 2-7 рублей за тысячу символов, сам заказ где-то на 20-30 тыс. символов С КЛЮЧАМИ (10-15 статей по 2-3к) и, твою маму (!!! сорри, не сдержалась!!!) "УНИКАЛЬНОСТЬ НЕ НИЖЕ 98% ПО АДВЕГО ГЛУБОКОЙ ПРОВЕРКОЙ!" И что самое ужасное, кто-то же выполняет такие заказы! :o
-
Порадовал сегодня посредник, давший мне заказ для радийного ролика. Изначально в ТЗ было все нормально - ролик на 20 секунд, рифмованный, про достоинства одной оконной компании. Все сделано, все чудесно. Сегодня прямой клиент прислал через посредника пожелание - сделать так, чтобы реклама окон ассоциировалась с чемпионатом мира по футболу. Карамба. Как?! Как в 20 словах, где каждое уже на своем месте, показать слушателю, что реклама окон ассоциируется с футболом. Хорошо, что был бриф- предложил найти в нем слово "футбол", когда его, естественно, не нашли, придирки закончились. Бриф- сила!
-
Согласна абсолютно с каждым. Я тоже не люблю длинных требований и по множество ключей, которые ломают весь текст и делают его не интересным. Однако у меня есть постоянные заказчики у которых сражу шесть требований, которые я должна выполнять. В ином случае возвращают на доработку.
-
А кстати, меня, наверно как и всех здесь ещё пугают задание, где указана информация о том, что если работа будет написано плохо, то вы получите плохой отзыв или ещё что-то. Даже те темы, которые я знаю хорошо, боюсь их выполнять с такими условиями.
-
А кстати, меня, наверно как и всех здесь ещё пугают задание, где указана информация о том, что если работа будет написано плохо, то вы получите плохой отзыв или ещё что-то.
Это часто говорит о том, что заказчик очень сильно задолбался разгребать всё то, что отсылают ему не читающие ТЗ работники.
Хотя отрицательным отзывом часто пугают рабовладельцы, предлагающие оплату пятачок за пучок и пытающиеся с помощью угроз манипулировать фрилансерами. От таких лучше держаться подальше.
-
Меня убивают длинные тексты заказов. Ну когда статья на тысячу, а правила выполнения заказа на все полторы. Они что, правда, думают, что у нас других дел нет, как их мемуары изучать? Я конечно понимаю, что подробно описание задание уменьшает шансы отправки работы на доработку. Но нельзя же быть настолько дотошным. Стараюсь даже не читать и идти себе дальше.
-
Чего-то я увлеклась и на вопрос забыла ответить. Не беру заказы, где нужно делать html-разметку. Ничего в этом не понимаю. Еще обхожу десятыми путями работы, в которых надо прописать анкор. Понятия не имею, как делать и одно и другое.
-
У меня тоже с разметкой ничего не получается. Попыталась изучить тему: вроде бы все понятно. Но как-то страшно брать такие заказы в работу, да и других хватает пока. А еще с фотографиями плохо. Хорошо, если фото можно прикрепить отдельным файлом. Пробовала как-то вставить в текст (согласно ТЗ), так постоянный заказчик написал, чтобы больше так не делала, лучше вообще без фотографий.