Форум копирайтеров Рунета

Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Юкка Гриценко от Июль 07, 2015, 01:27:56 pm

Название: Статьи для интернет-магазина: особенности наполнения сайтов
Отправлено: Юкка Гриценко от Июль 07, 2015, 01:27:56 pm
Вчера при рассылке писем с предложением своих услуг столкнулась с множеством пустых интернет-магазинов. Так как никогда не наполняла полностью такие ресурсы, то возникли вопросы:
Поделитесь опытом, пожалуйста. Спасибо))))
Название: Re: Статьи для интернет-магазина: особенности наполнения сайтов
Отправлено: Вера Нансен от Июль 07, 2015, 01:41:28 pm
Юкка, напирать на грамотное СЕО. И лучше работать в паре с хорошим вебмастером. Он все расскажет и покажет - сколько и какие ключи вставлять в текст.

Я работаю с одним И-М. Именно по этому поводу недавно раздавался мой стон на форуме.  :D ТЗ мне расписывал вебмастер. Делала сначала тексты для разделов (минимальный размер 900-1200). Один основной ключ в прямом и разбавленном вхождении и несколько дополнительных.
Сейчас пишу для страниц с товарами (карточки уже сделаны до меня), тексты 1000-1500, максимально лексически разнообразные, ключи 4-5 штук. Заспамленность 35-50%.

Еще требовались тексты для новостного раздела, но редко, текст на главную, о нас.

Юкка, но это мой опыт, я не знаю, как должно быть правильно по количеству знаков на страницу и плотности ключей. С мая все очень изменилось, думаю, что многие СЕО-шники только нащупывают новую почву под ногами. Ну и мы заодно. ))

По оплате. Платит мне заказчица хорошо, подозреваю, гораздо больше, чем среднестатистический зак. Все зависит от конкретного человека. А какая средняя цена в этой нише, думаю, кто-нибудь более опытный сориентирует.

Название: Re: Статьи для интернет-магазина: особенности наполнения сайтов
Отправлено: Нелли от Июль 07, 2015, 11:22:18 pm
Никогда не берусь за такие заказы, так как тоже полный профан в этом направлении. А есть что-нибудь типа пособия или статьи как начать правильно их писать?Такие тексты?Только реальное,а не с интернета бла-бла-бла. Конечно, если набить на таком написании  руку, то можно спокойно выполнять заказы любой степени сложности и объема
Название: Re: Статьи для интернет-магазина: особенности наполнения сайтов
Отправлено: Надежда Лебедева от Июль 07, 2015, 11:30:49 pm
Я писала "бартером" для одного магазина, мне давали кучу сложных ключей для каждого товара, наверно, у них СЕОшник есть.
Если без него, то фиг его знает: в Вордстат лезть с наименованием товара - но это ж сколько тогда работа стоить должна.
Название: Re: Статьи для интернет-магазина: особенности наполнения сайтов
Отправлено: grumdas от Июль 08, 2015, 09:10:49 am
А что тут думать? Дадут ТЗ блог или статьи наполнять - пишите инфориационные статьи про то, как выбрать товар, как установить и пр., про бренды.

Дадут ТЗ описание товаров делать - так и поступайте. В любом случае что-то да вам скажут, стоит ли гадать?
Название: Re: Статьи для интернет-магазина: особенности наполнения сайтов
Отправлено: Юкка Гриценко от Июль 08, 2015, 03:43:52 pm
Понятно, что когда зак разбирается в теме, то в состоянии составить ТЗ. Но если я предлагаю свои услуги абсолютно пустому магазину и у меня спросят: "А как правильно сделать?". Мне бы хотелось к информации о том, что я делаю первый раз добавить что-то типа: "Но вот умные-опытные люди советовали ...". Поэтому и спрашиваю здесь.
Название: Re: Статьи для интернет-магазина: особенности наполнения сайтов
Отправлено: grumdas от Июль 08, 2015, 03:51:52 pm
Скажете делаю первый раз - и с вами попрощаются.
Название: Re: Статьи для интернет-магазина: особенности наполнения сайтов
Отправлено: grumdas от Июль 08, 2015, 03:53:58 pm
но если нет, то предложите описания товара до 1000 символов, новости и информационные полезные статьи писать. А самый лучший вариант - загуглить топы конкурентов и сделать по их подобию.
Название: Re: Статьи для интернет-магазина: особенности наполнения сайтов
Отправлено: Юкка Гриценко от Июль 08, 2015, 04:03:21 pm
Скажете делаю первый раз

Я всегда говорю, если это действительно так. Обычно заканчивается просто скидкой за получение опыта. В моем случае не срабатывает "делать умный-крутой вид эксперта", если я совсем не рублю тему.
Название: Re: Статьи для интернет-магазина: особенности наполнения сайтов
Отправлено: MariAnna от Июль 17, 2017, 03:48:40 am
но если нет, то предложите описания товара до 1000 символов, новости и информационные полезные статьи писать. А самый лучший вариант - загуглить топы конкурентов и сделать по их подобию.
Но ведь просто по сайту конкурентов не понятно какие ключи, сколько раз и в каком вхождении употреблялись. Как ни крути, а все же как уже писали выше, лучше работать  в паре с СЕО-шником, только вот где его найти?
Название: Re: Статьи для интернет-магазина: особенности наполнения сайтов
Отправлено: Илья Илмарин от Июль 22, 2017, 10:41:20 pm
Что им (интернет магазинам) лучше предложить? Напирать на прибыль и увеличение продаж?
Да, увеличение продаж за счёт поисковой оптимизации и увеличения потока покупателей из поисковых систем.
Можно упомянуть снижение отказов от просмотра и уходов за информацией к конкурентам.

Цитировать (выделенное)
Как правильно заполнять карточки товаров? Какой оптимальный объем текста должен быть? Какие требования к статьям? Тонкости и нюансы?
Общие SEO требования. Не переспамливать, повторений фраз (кроме ключа) не должно быть.
Давать действительно полезную информацию (именно поэтому я никогда не возьмусь за описание косметики).
Объём — 500 знаков минимум для поисковика, плюс title и description. Но есть и специфические варианты.
Например, 1000 знаков на виду, и 10 КЗ под спойлером (для углублённого изучения предмета). Но это для штучного дорогого товара.
Так что всё индивидуально.

Цитировать (выделенное)
Какую цену ставить? - Если судить по заявкам на фрилансе, то ценник у контент-менеджеров 100-200 руб. за одну карточку. Кто-нибудь дороже продавал такую услуги или это потолок?
Если на автомойке дать мойщику 200 рублей "сверху" — то он помоет машину особо тщательно, и будет очень рад.
Но, подъезжая к заправке катеров на воде понимаешь, что 10-50 тыс. руб. — это всего лишь полный бак бензина, чтобы покататься на лодке одни выходные :) Какую аудиторию выбрать — нужно решить.

Цену ставить такую, какая Вам выгодна на текущий момент. И насколько Вы компетентны в вопросе. Но не переоцените свои силы.
Если наполнять низкобюджетные магазины — то быстро "сгорите". Поскольку писать изо дня в день одно и то же (брать объёмом) — сложно.
Для премиум сегмента — нельзя ронять качество. Например, для написания аннотаций по цветам (всего 2 модели по 7 цветов) пришлось растягивать работу на 2 месяца, чтобы не повторяться. Но там было, за что стараться :)
Так что, наполнение магазина с двумя сотнями позиций "под ключ" я бы планировал где-то на год.