Форум копирайтеров Рунета
Обо всём => Свободное общение => Тема начата: Леонид от Июль 15, 2015, 01:27:19 pm
-
Уважаемые коллеги, прошу совета, ибо не знаю, как писать статью.
Статья продающая, тема - право. Продаётся бесплатная консультация.
Дело в том, что заказчик дал задание разместить в статье ключи:
• Автоюрист
• Административное право
• Жилищное право
• Защита прав потребителей
• Уголовное право
• Семейное право
• Наследственное право
• Страховое право
• Трудовое право
• Гражданское право
• Земельное право
• Авторское право
• Налоговое право
• Корпоративное право
• Таможенное право
• Процессуальное право
• Медицинское право
Это разнородные области права. Написать одну статью на 3тыс. знаков, чтобы они там нормально смотрелись, и статья была полезная - вот задание. Я сказал, что это маловозможно. Мне сказали - напишите, сделайте милость, уж как есть.
Прошу, коллеги, подскажите - какая тема может быть у статьи на 3тыс.знаков (хотя я и большое готов писать), чтобы совместить столь разные вещи? Услуги компании в различных областях права? Это на 20000 знаков... Самые востребованные на рынке услуги? Тоже как-то не то...
Может, у кого-то есть идеи? Спасибо
-
Эти ключи там абсолютно бесполезны. Каждый из ключей - самостоятельный, конкурентный ключ. Ни по одному ключу статья никогда не выйдет в ТОП, поскольку в Сети десятки страниц на очень трастовых сайтах, которые оптимизированы под один конкретный ключ. Надеяться, что ваша страниц их обгонит, это все равно что надеяться, что вы выиграете миллиард долларов до вечера этого дня.
1 статья - один ключ. Только так.
-
Пётр, спасибо!
По-моему, эта статья нужна ему "чтобы была". Эти анкоры он хочет сделать ссылками на другие страницы сайта, для которых я писал действительно "одна статья - один ключ".
Да, статья с точки зрения SEO бесполезная. Но это не отменяет мою обязанность написать хорошую статью(((
-
Ну, как вариант, этот список может быть дан в конце как примеры смежных дисциплин, в которых человек разбирается. Например, " а еще у меня есть опыт успешного решения вопросов в следующих областях права": список
-
На мой взгляд, это довольно легкая задача.
Я бы писала в ключе "мы - классные и широкопрофильные, проконсультируем и поможем вам по этим темам". Так как продаете "бесплатную консультацию", то акцент на ней+список областей права. Можно ключи разбить на 2-3 группы и сделать из них подзаголовки, чтобы легче воспринималась информация. Например, административное+страховое+автоюрист = продавать услугу бесплатная консультация для автовладельцев. Это навскидку.
Можно покреативить и придумать другие группировки, чтобы классно смотрелось. И 3 тыс., конечно, мало, попробуйте хотя бы до 5 тыс. уболтать клиента. Иначе, текст будет совсем куцый.
P.S. Ну и самое банальное, что еще приходит в голову - разделить этот список на 2 категории: для физиков и для юриков. И каждой группе в нужном ключе продать эти консультации.
-
Мне тоже кажется, что эти ключи нужно в виде списка преподнести. И хорошая идея - логически сгруппировать их))
-
Я бы тоже списком выдал. Но в скобках раскрыл каждую позицию:
- Уголовное право (срок давности, право на адвоката, блаблабла).
- ........ (....)
- ....