Форум копирайтеров Рунета

Профессиональное => Всё о копирайтинге => Тема начата: Вера Нансен от Июль 22, 2015, 10:31:46 am

Название: Как стимулировать заказчика на 100% предоплату
Отправлено: Вера Нансен от Июль 22, 2015, 10:31:46 am
Озадачилась вопросом - как безопасно работать  с клиентами через свой сайт. Как правило, копирайтеры подробно расписывают условия сотрудничества: на каком шаге предоплата, на каком - выплата второй части (это если по частичной предоплате работают).
 
А мне кажется, что портянка  с условиями отпугивает клиентов. Куда как просто написать: предоплата 100%. Но как быть с доверием клиентов, если они пришли не по рекомендации, а через поисковик? Как их убедить, что все надежно и их не обманут?
Название: Re: Как стимулировать заказчика на 100% предоплату
Отправлено: Юкка Гриценко от Июль 22, 2015, 01:27:43 pm
Может просто написать "Условия сотрудничества и способы оплаты обсуждаются индивидуально"?

И уже напрямую с клиентом договариваться так, чтобы и вам, и ему было удобно.
Название: Re: Как стимулировать заказчика на 100% предоплату
Отправлено: Леонид от Июль 22, 2015, 02:07:11 pm
Обещайте гарантии. Дайте контакты: почту, телефон. Напишите страницу "обо мне". Фото реальное поставьте.
Это всё вызывает доверие
Название: Re: Как стимулировать заказчика на 100% предоплату
Отправлено: Ирина 777 от Июль 23, 2015, 02:27:16 pm
Как их убедить, что все надежно и их не обманут?
А другой вопрос - как самому убедится, что тебя не обманут? Трудно решится на доверие в первый раз как исполнителю, так и заказчику. Мне кажется что схема 50% до и 50% больше даёт какие-то гарантии как автору, так и заказчику статьи. Ведь если первый опыт пройдёт удачно и с вами решат сотрудничать дальше - тогда уже можно и обговорить 100%-ную предоплату! А если неудачно - то каждая из сторон потерпит лишь половинные убытки от возможных)))
Название: Re: Как стимулировать заказчика на 100% предоплату
Отправлено: grumdas от Июль 23, 2015, 03:05:20 pm
Озвучьте БЛ, если он большой, персонализацию в Яндексе, предложите "работаю через гарантийные сервисы, комиссия системы за счет работодателя".
Название: Re: Как стимулировать заказчика на 100% предоплату
Отправлено: grumdas от Июль 23, 2015, 03:11:27 pm
Я лично говорю про БЛ и даю ссылку на мою тему на Маултолке - там у меня репутация хорошая, плюс я модератор, так что доверие есть :).

А Вы, Вера, теперь можете смело показывать эту тему - кидалы такими вопросами не озадачиваются...
Название: Re: Как стимулировать заказчика на 100% предоплату
Отправлено: Вера Нансен от Июль 23, 2015, 03:55:09 pm
 ;D О, grumdas, срочно набиваюсь вам в знакомые!

А что такое БЛ? Белый лист? Бизнес-уровень на Вебмани?
Название: Re: Как стимулировать заказчика на 100% предоплату
Отправлено: grumdas от Июль 23, 2015, 06:14:48 pm
А что такое БЛ?

Да, вебманиевское понятие :) Плюс у меня там аттестат персональный.
Название: Re: Как стимулировать заказчика на 100% предоплату
Отправлено: Ирина Лесун от Июль 24, 2015, 08:34:22 am
Просто поставить перед фактом: я работаю по 100% предоплате. Если чего-то опасаетесь, оформляйте честной сделкой через биржу фриланса. На некоторых действует в качестве аргумента идентифицированность кошелька.
Название: Re: Как стимулировать заказчика на 100% предоплату
Отправлено: Зоя Сергеева от Июль 24, 2015, 10:59:47 am
Я, наверно, осторожничаю. Но, мне кажется, что брать 100% предоплату - это не очень правильно. А вдруг заболеете? Что-то случится с родителя, ребенком? (тьфу, тьфу, тьфу). Вирус сожрет компьютер? Ну и т.д.... Как тогда оправдываться и восстанавливать репутацию?
Название: Re: Как стимулировать заказчика на 100% предоплату
Отправлено: Вера Нансен от Июль 24, 2015, 11:08:08 am
Есть обычные бизнес-риски, например, поломка ПК в него входит. Выход один - восстановлю, продолжу работать. Не больше 3 дней уйдет на это. А вот личные обстоятельства , препятствующие выполнению заказа, это уже повод вернуть предоплату.

 И, думаю, форс-мажор в этом контексте страшен, если нет нормальной связи с клиентом. Я помимо почты даю и свой телефон - если вдруг пропаду (чего пока, слава Богу, за 4,5 года не случалось), то мне всегда можно дозвониться.
Название: Re: Как стимулировать заказчика на 100% предоплату
Отправлено: Ирина Лесун от Июль 24, 2015, 10:42:44 pm
А вдруг заболеете? Что-то случится с родителя, ребенком? (тьфу, тьфу, тьфу). Вирус сожрет компьютер? Ну и т.д.... Как тогда оправдываться и восстанавливать репутацию?

2 варианта:

1. извиниться и вернуть деньги
2. извиниться, написать и предложить бонусом что-нить за задержку