Давно бы за час "из воздуха" написали свои примеры по теме
. А с тем, что основной мыслью в посте - сложнее все. Тут больше от психологии заказчика зависит: кто-то просто глуп, и встает в стойку при слове "дорого" - круто значит. Кто-то просто жаден и будет искать самое дешевое одного уровня. Кто-то вообще не способен определить уровень
.
На опыте поняла, что есть некая "дохлая зона цен", где мы никому не нужны: ни тем, кто хочет дешево и качественно (им дорого), ни тем, кто готов платить сколько скажем: им стремно заказывать дешево.
Как у нас писал кто-то: что хорошего можно получить за 2 доллара? - им ответили в тендере. И качество работы у девушки могло быть лучшим на том ресурсе - вообще без разницы.
Здесь как с выбором жен: сколько мужчин, столько и выборов. Не выбирают лучших, выбирают "от своей головы".


На опыте поняла, что есть некая "дохлая зона цен", где мы никому не нужны: ни тем, кто хочет дешево и качественно (им дорого), ни тем, кто готов платить сколько скажем: им стремно заказывать дешево.

Здесь как с выбором жен: сколько мужчин, столько и выборов. Не выбирают лучших, выбирают "от своей головы".