buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Рассылка КП: эффективная организация процесса, тонкости и нюансы  (Прочитано 21331 раз)

Оффлайн Юкка Гриценко

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1341
  • - Получено: 1172
  • Сообщений: 874
  • Карма: 1180
  • Пол: Женский
Как лучше организовать рассылку КП (коммерческого предложения) своим потенциальным клиентам, чтобы почта в спам не попала?

Помню где-то встречала инфу, что лучше рассылать с нового ящика. А потом как? Переадресацию делать или в текст письма сразу свою нормальную почту поставить? Как определить, что почта забанена? Еще какие-то нюансы?


Поиск