Вы пытаетесь выставить Ирину человеком, который за деньги напишет ВСЕ. Но вот это НЕ правда.
Мне также не нравится сжигание ведьм, если хотите знать.
У меня складывается такое впечатление, что я попала в рай. И здесь прям все такие непорочные ангелы. И я такая на метле прилетела из ада, гадкая и мерзкая, и всех взбаламутила.

Обсуждается текст, представленный как идеальный и Ваш собеседник тоже имеет право на свое мнение, отличное от мнение Ирины. что за деньги все можно. НЕ ВСЕ.
Я написала, что не представляю текст как идеальный - я просто показала тексты. которые хорошо сработали. И я не писала, что за деньги можно все. У каждого своя грань дозволенного. Я еще раз повторяю, что не вижу ничего плохого в том, чтобы писать продающие тексты на вирусные продукты. Я не понимаю, почему Вы переключаетесь на мою личность. Мы с Вами незнакомы, Вы меня в глаза не видели, откуда Вы знаете, кто я и что я...
Интересная аналогия. Мы с вами точно по одной Земле ходим? Когда я захожу в строительный магазин за ПВХ, мне не предлагают вместо окна портал во времени, который перенесет меня на "5, 10, 20... нет! 30" (или как там у вас?) лет вперед. Мне предлагают окно с гарантией 2 года.
Потому что оно так и есть. Хоть 5 лет гарантии, хоть 100 - если окно пару раз сломается или отходить начнут откосы, сколько нервов Вы потратите и неприятных ощущений Вы испытаете. Про книги вообще молчу... А здесь есть товарищи, которые активно пишут продающие тексты на книги, причем не художественного характера. А такая книга, если попадет в руки неподготовленному человеку (просто заинтересовался, прочитал продающее описание и захотел книгу эту), может принести намного больше проблем, чем несчастный зеленый кофе.
Поэтому абсолютно любой продукт/товар (про который Вы пишете) способен принести как пользу, так вред. И Вы не знаете, что именно он принесет человеку, который прочитал Ваш текст, загорелся и решил купить.
Я выше предложила обсуждать тексты, а не продукты и личность автора.
