buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Рассылка КП: эффективная организация процесса, тонкости и нюансы  (Прочитано 21562 раз)

Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
Вера, почему бы Вас оскорбило, если бы указали на недочеты на вашем сайте? Думаете такой вариант не вариант?

Потому что мой сайт - это мой дом. Если я не прошу анализировать мой сайт, то и не надо этого делать.)) Как было сказано в комментарии к одной статье Петра: " Я не боюсь критики, я боюсь отношения".

Конечно, мне хорошо знакома эта тактика "обработки" фрилансеров  владельцев сайтов на предмет дальнейшей работы. Но существует много тонкостей, почему она может не сработать (нейтральная реакция) или сработает не в пользу (негативная реакция) фрилансера.

1. Фрилансер будет демонстрировать свои крутые "яйца" (якобы экспертность, смешанная с самонадеянностью) в ущерб самолюбию владельца (буду дальше обзывать ЛПР). Естественно, он будет послан.

2. ЛПР не готов никого слушать - он занимается сайтом сам и не хочет никого привлекать.

3. Вы даете недостаточно информации о себе и ЛПР не может принять решение.

4. Вы предлагаете какие-то неясные перспективы по итогам своим работы - изменится ли конверсия, поднимется ли посещаемость? Раз туманно и неясно, мой резонный вывод: а нужно ли с вами работать?

5. Цены - слишком низкие и слишком высокие - могут отпугнуть.

Это не все варианты, а только то, что мне на данный момент в голову пришло.



Поиск