buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Продающие тексты - обман читателя? Копирайтер - это продавец?  (Прочитано 7224 раз)

Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
Вариант - писать продающие тексты:
Сайт должен продавать. Заказчик готов заплатить за любую услугу больше, если она увеличит доходность бизнеса. Пишем тексты, которые гарантируют заказчику продажи. Клиент доволен, копирайтер вознагражден. Но: нечестная работа, мы дурим людей, заставляя их совершать эмоциональные покупки, хотя на этом и основан маркетинг, все же это неправильно. Такой копирайтер попадает в плеяду тех, кого ненавидит простой народ, покупая то, что навязала реклама, а не действительно качественный продукт.

Как-то не правильно вы для себя представляете предназначение маркетинга. Вы думаете, что он служит исключительно для того, чтобы продавать что-то некачественное или то, что не на эмоциях невозможно купить? Это в корне неверно.

Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Филип Котлер

"Продавать" можно что угодно и кому угодно.

Приведу пример из книги Саши Карепиной. В сказке Иван Царевич хочет убить зайца, но тот ему говорит:" Не убивай меня, Иван Царевич, я тебе еще пригожусь". Он по сути "продал" гипотетическую помощь в обмен на свою жизнь. Заяц, как грамотный маркетолог, показал Царевичу выгоду этой "сделки", и тот согласился на нее. А ведь заяц мог, например, начать плакать и жаловаться: "Отпусти, меня зайчата дома ждут", или назвать другие причины, которые никак не затронут интересов Царевича. Показать выгоду, пользу потенциальному покупателю - вот в чем смысл "продажи".

Многие копирайтеры по этическим соображениям отказываются писать продающие тексты, если продукт сомнительный. Если же товар хоть как-то полезен, то почему же не взяться за работу?

Но не нужно делать рекламный посыл навязчивым (то, что в народе называется "втюхивание"). Агрессивная манера в рекламе = неуважение клиента. Реклама, построенная на фальши и лжи = неуважение клиента. Так и не делайте свои продающие тексты агрессивными, лживыми или фальшивыми, пишите правду, и ваша совесть будет спокойна.
« Последнее редактирование: Июль 10, 2015, 01:40:29 pm от Вера Нансен »


Поиск