buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Продающие тексты - обман читателя? Копирайтер - это продавец?  (Прочитано 7224 раз)

Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
На часть вашего вопроса попробую ответить.

Цитировать (выделенное)
Можно ли зарабатывать хорошие деньги, не оказывая услуги по написанию ПТ?

Можно, хорошее СЕО может стоить 300-500 р за тысячу знаков. Другое дело,где вы найдете столько клиентов. Предположим, один заказчик заказал наполнение интернет-магазина сео-текстами и готов заплатить 25 тысяч рублей. Но ведь на следующий месяц вы уже останетесь без работы, такие клиенты попадаются редко. Поэтому выгоднее предлагать несколько услуг, в том числе, работать с ПТ.

Или еще денежное направление (так говорят) узкая специализация - например, юридические тексты. Но нужно уметь преподать себя как эксперта и на самом деле быть экспертом в своей узкой нише.

Главная и основная проблема для любого копирайтера, веб-райтера, все равно, какая у вас специализация - это поиск заказчиков. Чтобы поток новых клиентов был постоянный, необходима большая работа - все та же продажа своих собственных услуг, про которые мы говорили раньше.



Поиск