buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Ложное УТП  (Прочитано 3342 раз)

Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Re: Ложное УТП
« : Июль 16, 2015, 01:51:29 pm »
Думаю, работает... Если убедить, что всё реально. При этом правило маркетолога не врать клиентам никуда не исчезает. Полагаю, УТП лучше сделать всё-таки реальное.

"Волшебный копирайтинг, очаровываю" - никакое это не УТП, а словоблудие и ничего больше. "Профессиональный игрок словами", "Мои тексты пишут летопись вашего успеха", "Попадаю словом прямо в цель" - из этой же оперы, что-то вроде слоганов. Некоторые бывают тошнотворны)))

А что Вы подразумеваете под аналитикой в работе копирайтера?


Поиск