А что, это можно сделать УТП. Например:
Аналитическое исследование вашего продукта. Это даст вам:
1. Конкурентное преимущество №1: вы будете знать свою позицию на рынке;
2. Конкурентное преимущество №2: я представлю ваш продукт в самом выгодном свете, грамотно подчёркивая его преимущества;
3. Конкурентное преимущество №3: ваши клиенты начнут ассоциировать ваш продукт с тем образом, который мы создадим.
4. Конкурентное преимущество №4: нужные ассоциации клиентов можно положить в основу брендирования.
Ну я тоже так, "от балды" написал это всё)))
Аналитическое исследование вашего продукта. Это даст вам:
1. Конкурентное преимущество №1: вы будете знать свою позицию на рынке;
2. Конкурентное преимущество №2: я представлю ваш продукт в самом выгодном свете, грамотно подчёркивая его преимущества;
3. Конкурентное преимущество №3: ваши клиенты начнут ассоциировать ваш продукт с тем образом, который мы создадим.
4. Конкурентное преимущество №4: нужные ассоциации клиентов можно положить в основу брендирования.
Ну я тоже так, "от балды" написал это всё)))