buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Как стимулировать заказчика на 100% предоплату  (Прочитано 4080 раз)

Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
Есть обычные бизнес-риски, например, поломка ПК в него входит. Выход один - восстановлю, продолжу работать. Не больше 3 дней уйдет на это. А вот личные обстоятельства , препятствующие выполнению заказа, это уже повод вернуть предоплату.

 И, думаю, форс-мажор в этом контексте страшен, если нет нормальной связи с клиентом. Я помимо почты даю и свой телефон - если вдруг пропаду (чего пока, слава Богу, за 4,5 года не случалось), то мне всегда можно дозвониться.


Поиск