buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Ложь в продающем тексте  (Прочитано 2512 раз)

Оффлайн Надежда Лебедева

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
Ложь в продающем тексте
« : Август 05, 2015, 12:44:51 pm »
У Петра спрашивала как-то: про это, он согласен с Шугерманом и прочими: приукрасить чуток можно (как мы сами себя в портфолио), а откровенную ложь клепать – нет. Это у новоначальных копирайтеров мнение о продажниках, что это значит расхвалить от фонаря и супер. Но предполагается же не один раз продать нечто.

Опять, к нам возвращаться: если я напишу в портфолио, что знаю английский язык и мне отдадут заказ, и что? Может, один заказ и заплатят, но ясно ж будет, что я соврала – больше не дадут. Разумнее сфокусироваться на том, что и правда умею. А это и есть наш продажник, эффективна там ложь?

Вот счас сдавала текст, заказчица говорит: про похудение может поярче написать? А я ей: ну купят у Вас артишок с целью похудеть, не похудеют, понапишут везде отрицательных отзывов и уж точно больше к вам не придут. Кроме этого полно у него реально полезных свойств, я сама родственникам брала. Согласилась.

А если вообще не за что зацепиться, товар - отстой, ну…  не продвигайте такой товар, заказов полно всяких).


Поиск