buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Ложь в продающем тексте  (Прочитано 2510 раз)

Оффлайн Ирина 777

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 7
  • - Получено: 78
  • Сообщений: 48
  • Карма: 78
Re: Ложь в продающем тексте
« : Август 05, 2015, 03:02:05 pm »
Плохой товар можно продать только один раз - никакой гений продающих текстов тут не спасёт. Но мне кажется, у любого товара можно найти положительные стороны, стоит только постараться. Наши футболки разваливаются после первой стирки - отлично, они для тех кто не любит стирать, или они позволят вам обновлять гардероб каждую неделю, не захламляя шкаф)))
Думаю, стоит смотреть на соотношение цена-достоинства товара.  А вот впихивать откровенное фуфло по заоблачной цене - это уже не камильфо.


Поиск