buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Калькулятор стоимости текстов VS тарифы на статьи  (Прочитано 2696 раз)

Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Здравствуйте, коллеги и друзья!

По-моему, напрашивается обсуждение. Давеча Гарри (Вас можно так называть, garry?) предложил интереснейшую новинку - калькулятор стоимости текстов - http://textis.ru/forum/index.php?topic=1013.0.

По-моему, здорово. Интересно и необычно.

Но.

Не отпугнёт ли это клиента? Тут выбирать надо, галочки ставить, читать всплывающие подсказки... Клиенты к такому не приучены. Это может показаться им необычным. Они больше привыкли к тарифам, по-моему. (С другой стороны, мы же должны выделяться среди своих конкурентов?)

Опять же маркетинг учит, что должны быть тарифы. То есть одна и та услуга несколько видоизменяется (например, статья на 1,5К знаков, на 2К, на 3К знаков, статья-конструктор) - это предоставляет клиенту возможность выбора. Клиент думает не "работать с этим специалистом или нет", "какой тип услуги выбрать у этого специалиста?". Часто один из таких тарифов дополняется маркером "ХИТ продаж" или "выбор клиентов" - это повышает конверсию.

В общем, вопрос: как вы думаете, коллеги, что лучше на сайте для продаж: калькулятор стоимости или привычные тарифы?

P.S. Гарри, возможно ли установить калькулятор стоимости на мой сайт? В какую сумму Вы оцениваете эту работу?


Поиск