до сих пор в памяти сохранилось лишь одно школьное сочинение. ненаписанное.
вообще писать я любил, но в тот день было как-то лень. или просто забыл, не помню уже. это было домашнее задание, суть такова: дано начало истории, к ней нужно написать достойное продоложение. более того, как потом оказалось - задание было дано к открытому уроку. для пущего эффекта учительница решила во всеуслышанье озвучить несколько полученных вариантов. жребий пал на пару счастливчиков, среди которых был и я. опозориться было никак нельзя - тут были и все родители, и администрация школы, и просто гости - пришлось на ходу сочинять историю, с умным видом глядя в тетрадь. в итоге незаслуженная пятерка в четверть и память на всю жизнь.
вообще писать я любил, но в тот день было как-то лень. или просто забыл, не помню уже. это было домашнее задание, суть такова: дано начало истории, к ней нужно написать достойное продоложение. более того, как потом оказалось - задание было дано к открытому уроку. для пущего эффекта учительница решила во всеуслышанье озвучить несколько полученных вариантов. жребий пал на пару счастливчиков, среди которых был и я. опозориться было никак нельзя - тут были и все родители, и администрация школы, и просто гости - пришлось на ходу сочинять историю, с умным видом глядя в тетрадь. в итоге незаслуженная пятерка в четверть и память на всю жизнь.