многое зависит от стиля материала. в неформальной статье я могу себе позволить погуглить и заинстаграммить, а в более официальной (кп или морда, скажем) не поленюсь вывести SEO, AdBlock и Apple inc.
хотя обычно руководствуюсь простым правилом: бренды и товарные знаки пишу на языке лицензирования (латиница/кириллица), а все остальное - имена собственные, географически названия, блюда, и пр. - просто транскрибирую. в большинстве случаев работает.
но есть еще поисковая оптимизация. я сам многократно наблюдал как люди вбивают в поисковик что-то типа "виндоуз симерка скачать" с полной уверенностью, что "гугл и так поймет". а понимать приходится нам. поэтому порой бывает небходимо разбавлять текст заведомо странными формулировками.
хотя обычно руководствуюсь простым правилом: бренды и товарные знаки пишу на языке лицензирования (латиница/кириллица), а все остальное - имена собственные, географически названия, блюда, и пр. - просто транскрибирую. в большинстве случаев работает.
но есть еще поисковая оптимизация. я сам многократно наблюдал как люди вбивают в поисковик что-то типа "виндоуз симерка скачать" с полной уверенностью, что "гугл и так поймет". а понимать приходится нам. поэтому порой бывает небходимо разбавлять текст заведомо странными формулировками.