buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Задать любой вопрос  (Прочитано 95430 раз)

Оффлайн Алена Толчина

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 459
  • - Получено: 1306
  • Сообщений: 1087
  • Карма: 1310
  • Пол: Женский
Re: Задать любой вопрос
« : Август 24, 2015, 09:32:56 am »
утверждает, что "реклама с указанием цены является публичной офертой"

как мне кажется, тут уже есть противоречие, потому что:

"...Публичная оферта -
Адресованное неопределённому кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовётся. Лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта публичной оферты (например, приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств..."

и

"...В законодательстве по всему миру рекламу не считают офертой. Чаще всего реклама трактуется как приглашение к переговорам, готовность принимать предложения (п.1 ст.437 ГК РФ)..."

так реклама все-таки или оферта? К тому же, копирайтер может утверждать, что это предложение не содержит существенных условий, а они у него на 10 листах отпечатанные, где-то в сейфе хранятся, и вот когда зак ознакомится с ними, вот тогда...

Но есть и такое мнение:

"...в настоящее время в законодательстве ряда стран и в судебной практике случаи, если реклама содержит сведения, вводящие в заблуждение в отношении предмета, цены и т. п., такое рекламное объявление может быть рассмотрено как оферта. Соответственно, договор считается заключённым на условиях, изложенных в рекламе и ответственность по нему несёт рекламодатель (изготовитель или продавец)..."

Тогда во избежание недоразумений, как вариант, подписывать внизу мелкими буковками "Данное предложение не является офертой и т.д. и т.п"

Но что-то мне подсказывает, что такие индивидуумы встречаются нечасто и преимущественно желающие, чтобы его заказ за 15 р/1000 выполнили)


Поиск