Заказчик дает задание, на которое набираются (не знаю пока как) несколько участников, которые пишут по одному ТЗ. Победитель забирает либо все, либо какой-то большой процент. Скажем, 80%.а не пропадет ли энтузиазм у участников, если один-второй-третий раз не станешь победителем? Ведь восприятие заказчика субъективно, возможно текст ему просто по стилю не подошел, но это не значит, что он плохой? И получается, что будешь просто для себя писать (для себя? статьи-непобедители остаются авторам? ну, это уже технические тонкости)
Бредовая идея: проводить конкурс на доступ к заказам. Скажем собирается 10 заказов по нормальной такой цене и для доступа к ним проводится конкурс, ну, грубо говоря, написать каждому участнику по одному слогану/двустишию/названию для чего-нибудь. Затем проводится голосование (голосовать могут и участники, и заказчики, исключить возможность проголосовать за свой вариант), первые 10 набравшие большее количество голосов получают доступ к заказам. Как их распределять между участниками по темам - не знаю))
Все перлы, собранные в результате конкурса, идут в пользу администрации))