Что радует - идея даёт возможность выставления высоких цен на работы, есть возможность сделать проект в целом дорогим.
Аргументы для высоких цен:
1. Индивидуальный отбор участников проекта одним из известных копирайтеров (значит, слабые авторы не попадут в проект);
2. Конкурсность в заказах (значит, авторы действительно буду подходить в заказу со всей серьёзностью);
3. Напустить какой-нибудь элитарности (здесь дизайн, соответствующая рекламная кампания, "нас мало, и мы все профи").
Аргументы для высоких цен:
1. Индивидуальный отбор участников проекта одним из известных копирайтеров (значит, слабые авторы не попадут в проект);
2. Конкурсность в заказах (значит, авторы действительно буду подходить в заказу со всей серьёзностью);
3. Напустить какой-нибудь элитарности (здесь дизайн, соответствующая рекламная кампания, "нас мало, и мы все профи").