Все эти конкурсы с 80% отбора и 20% отсева не внушают доверия. К тому же лично мне такая схема кажется унизительной.
Лариса, а как по другому выдержать конкуренцию? Во многом в копирайтинге игра в последнего героя. Я, например, умом понимаю, что опыта у меня меньше, шансов меньше и т.д. Это не нытье - правда жизни.
Но если Петр что -то воплотит, то это то место, где меня хотя бы знают. Спасибо всем, очень помогают. И, возможно, я найду своих заказчиков вне конкурсных заказов. Да, если он вообще возьмет. Или когда возьмет. Да, как говорится - "вперед орлы, а я за вами. Я грудью постою за вашими спинами". Но это дополнительный шанс и вырасти, и взаимодействовать с заказчиками нормального уровня, а не перекупщиками. А чем можно заинтересовать приличную публику? Только профессионализмом.