Андрей, у меня, когда я пишу статьи для заказчика открыто:
- 5- 10 вкладок по этой теме;
- книга по этой теме (чаще всего электронная);
- и чат с заказчиком (который лучше всех разбирается в этой теме).
Не делайте рерайт! Ищите информацию, а не готовую статью. Информацию, которую тяжело найти.
Уникальность - это не проценты, а свой стиль, идея, визуальная составляющая и полезная информация поданная в сжатой, понятной для читателя форме
Вырабатывайте свой стиль написания (кто то мастак вставлять цитаты, другой может ввернуть тонкий юмор) к тому же, надо делать статью визуально приятной, чтобы её было удобно читать.
- 5- 10 вкладок по этой теме;
- книга по этой теме (чаще всего электронная);
- и чат с заказчиком (который лучше всех разбирается в этой теме).
Не делайте рерайт! Ищите информацию, а не готовую статью. Информацию, которую тяжело найти.
Уникальность - это не проценты, а свой стиль, идея, визуальная составляющая и полезная информация поданная в сжатой, понятной для читателя форме

Вырабатывайте свой стиль написания (кто то мастак вставлять цитаты, другой может ввернуть тонкий юмор) к тому же, надо делать статью визуально приятной, чтобы её было удобно читать.