buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Где искать заказы  (Прочитано 7156 раз)

Оффлайн evp

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 9
  • - Получено: 102
  • Сообщений: 82
  • Карма: 104
  • Евгений Попков
Re: Где искать заказы
« : Август 31, 2015, 04:01:57 pm »
Опишу свой реальный кейс по поиску заказчиков. (возможно кому-то пригодится).

1. Выбираем отрасль. В моем случае это было производство детской одежды.

2. Через поисковик находим несколько онлайн-каталогов производителей. Толковых, реально пополняемых каталогов набирается где-то 2-3.

3. Перелопачиваем эти каталоги в категории "производители детской одежды". Берем именно производителей, различных перекупщиков в виде интернет-магазинов отсеиваем. Почему именно производителей? Потому что они реально знают все нюансы своего товара, переживают за результат, и здесь самая короткая дорожка до собственника или генерального директора (т.е. до человека, принимающего решения).

4. Заносим в таблицу по каждой компании такую информацию: email (те, что в каталоге и на сайте в открытом доступе), название компании, адрес сайта. Это наша БД по рассылке.
4.1. попутно есть смысл сделать проверку сайта на предмет наличия продающих текстов (у меня получилась полезная статистика - только 5% имели продающие тексты или их подобие).

5. Готовим несколько (не одно, а именно несколько) электронных писем в формате - "бесплатно, полезно", безо всяких "купи, купи". Вместо "купи" просто указываем свои контакты в конце письма. Причем письма пишем заточенные под проблемы именно отрасли "детская одежда" (общие давно известные истины из бизнес-учебников не надо перепечатывать).

6. Начинаем рассылать эти письма с интервалом в 1 неделю (чем рассылать не столь важно, хоть через Outlook, хоть через Mailchimp; лучше конечно через почтовые сервисы - будет видно, кто открывает ваши письма).

Результаты моего кейса:
- набрано 549 компаний, производящих детскую одежду
- отфильтрована 401 компания (есть сайт, но нет текстов)
- отправлено 6 писем (регулярно их открывало около 150 компаний)
- откликнулось 14 производителей
- получено 4 заказа на 40 000 рублей.

Сбор БД, написание писем и рассылка - это где-то 4-5 недель. (можно, уверен, и быстрее, т.к. я тратил на это 1-2 часа в день).
Эффективность окучивания БД, полагаю, можно было бы увеличить, продолжив рассылку (просто я переключился на другую отрасль).

Каталоги можно заменить на поисковую выдачу Яндекса - пишите тематику, которая вам наиболее близка, и выписывайте контакты фирм из ТОП-200 или даже ТОП-400.




Поиск