buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Заказчик всегда прав! А насколько «всегда»?  (Прочитано 8974 раз)

Оффлайн Надежда Лебедева

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435

Навеяло одним проектом, где надо было переделать видео в текст. Видео понравилось, даже себе скачала, кто хочет, может у меня ВК посмотреть: «15 правил успешного бизнеса в интернете».

Так, в целом, приятно ведь, когда что-то заказываешь (не обязательно статью) и исполнитель прислушивается к твоим пожеланиям. Например, как-то нужно было 2 одинаковых почти пресс-релиза (по своим делам, мне не оплачивалось), сделала один и мне было проще писать на другую тему, а второй экземпляр заказать хорошему автору. Сделала девушке заказ, по-моему, по стилю лучшая на бирже: заказы всегда, в любой кризис есть у нее, и по максимуму тамошнему. Так вот, попросила ее изменить начало в сданной работе, как-то грубовато показалось: без проблем изменила тут же, хотя в любом случае я ее текст бы забрала, просто сама бы переделала. Написала быстро, как и просила. В общем, без понтов  :).

В целом тоже стараюсь так делать, прислушиваться к пожеланиям. Но есть все же какая-то точка. После 8 доработки перестаю считать, что «клиент всегда прав»).  А вы придерживаетесь этого принципа и до каких границ, интересно?


Поиск