Говорят от 300 р. - чтоб не купить-то рекламу?
Имейте в виду, что далеко не каждый клик будет приводить клиента. Будут кликать коллеги, перекупщики, вообще случайные люди. Будут кликать и клиенты, НО стоит помнить, что у них огромный выбор и чтобы они сделали заказ, нужно заземлить их на странице. Да-да, тем самые конверсионные тексты, благодаря которым человек вчитается и закажет. Расчет такой: стоимость клика, скажем, 20 рублей. Если будет заказывать один из 10 пришедших, уже нормально. То есть на каждый заказ нужно заложить еще и рублей 180 убытков. Это я еще не самый плохой вариант привел, бывает и хуже намного по финансам.
Игорь Зорин копирайтер
Мой хороший знакомый, отставной военный и дед с усищами в пол-лица. Прикольный!