buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Основное заблуждение копирайтеров  (Прочитано 2528 раз)

Оффлайн Надежда Лебедева

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
Основное заблуждение копирайтеров
« : Сентябрь 05, 2015, 01:58:30 pm »
На мой взгляд, оно звучит так: «Дорогие заказы – это настолько же более сложные заказы, насколько  они дороже по цене». Даже недавно прочла: «Ну что я полезу в заказы для топ-100» (соответственно они и оплачиваются лучше). Ну, то есть: они сложнее, пока не смогу. 

На самом деле нет такого соотношения в 90% случаев: цена – сложность. Заказ на несколько тысяч можно вдохновенно написать за полчаса (и заказчик будет знать об этом, и ему это не важно), а простыни ТЗ по минималке разве кто не видел? Элементарно не заказывают всяким «топам» на биржах «суперэкономные», не желающие платить наценки. Такие и на воле есть, желающие лендинг за 200 р. Но тут уж правда невозможно это – требуется время и соображалка на разработку УТП, анализ конкурентов и прочее. Но в целом однотипную СЕО-статью можно писать и по 40 ц. за всю и по 500 р.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2015, 02:09:09 pm от Надежда Лебедева »


Поиск