buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Почему копирайтеры редко оставляют отзывы клиентам?  (Прочитано 10732 раз)

Оффлайн Irinaksandrovna

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 350
  • - Получено: 215
  • Сообщений: 127
  • Карма: 216
  • Пол: Женский
Отзывы оставляла всегда не только после заказа, но и после покупки статьи. Именно так нашла одну постоянную заказчицу, предложив ей еще статью по той же теме. Это было на заре моей карьеры копирайтера.  Помню, как страшно было писать в личку. Не люблю навязываться, но позже посмотрела на это под другим углом.

Теперь всем покупателям предлагаю написать статьи по теме. Правда, на продажу пишу совсем мало и редко, поэтому отсюда заказы поступают редко.
Только один раз оставила сухое "Спасибо за заказ", потому что не люблю врать, а сказать, что было приятно работать, я не могла.

В одной из тем говорили, зачем заказчику отзывы? Я считаю, что исполнителю проще определиться, какие неприятности его могут поджидать в работе с этим человеком. Или приятности  :). Всегда читала отзывы, когда работала на бирже. Настрой на заказ совсем другой, когда у заказчика много хороших отзывов.
У меня как-то так. ::)



 


Поиск