Леонид, Вы заставляете меня раскрыть весь свой хитрый план и все причины.
1. Чтобы получить по шапке.
2.1 "Текст не цепляет" потому, что у меня нет чёткой целевой аудитории (точнее: между директором/менеджером компании, который пришёл за логотипом на натяжном потолке + прикупить рекламных буклетов и студентом, который хочет подарить свой девушке классную фотокартину огромная пропасть). Представьте текст, где один заголовок для одной ЦА, а второй для другой (ужас).
А ещё он должен быть с SEO-оптимизацией
(так что ключи находятся в заголовках, мы пишем текст на главную, а не продающую страницу под рекламу).
2.2 Да, но они желают текст на главную для всех.
2.3 Нет у них примера такого текста (я спрашивал)... Хотя, они скинули мне пример текста, но там продавался конкретный товар (фотокартины с часами), конкретным клиентам (людям, которым хочется купить необычный подарок "часы картину" и т. д.)
А теперь, зачем я в это вписался (если отбросить всю финансовую сторону):
- написать текст на главную для двух совершенно разных ЦА (вызов);
- узнать новый контингент клиентов, ни разу не работал с "денежными мешками" (толстосумами), которым важен каждый рубль (я их так и назову "Чёт не цепляет")
Если честно, то мне так хочется крикнуть в трубку "А ВЫ ТЕСТИРОВАЛИ ТЕКСТ? Есть результаты? Цифры? Отказы? "Кого не цепляет, Вас не цепляет, а почему он должен Вас цеплять? Вы ЦА моего текста?"
Самое смешное то, что второй вариант текст был деловом стиле, без воды (как заказывали), чёткий и ясный... Комментарий: "Текст слишком сухой"
P. S. И самое главное.... Если в эту пятницу они принимают текст, то я им его не продам за 1000 р.
Найду захудалую конторку, которая предоставляет качественные услуги полиграфии дёшево уже 5 лет на рынке и предложу им бесплатный (действительно классный) уникальный текст на главную страницу их сайта.
Лучше синица в руках, чем журавль в другой галактике.
В любом случае этот текст появится в разборе... Может, он и правда "Не цепляет"
1. Чтобы получить по шапке.
2.1 "Текст не цепляет" потому, что у меня нет чёткой целевой аудитории (точнее: между директором/менеджером компании, который пришёл за логотипом на натяжном потолке + прикупить рекламных буклетов и студентом, который хочет подарить свой девушке классную фотокартину огромная пропасть). Представьте текст, где один заголовок для одной ЦА, а второй для другой (ужас).
А ещё он должен быть с SEO-оптимизацией

2.2 Да, но они желают текст на главную для всех.
2.3 Нет у них примера такого текста (я спрашивал)... Хотя, они скинули мне пример текста, но там продавался конкретный товар (фотокартины с часами), конкретным клиентам (людям, которым хочется купить необычный подарок "часы картину" и т. д.)
А теперь, зачем я в это вписался (если отбросить всю финансовую сторону):
- написать текст на главную для двух совершенно разных ЦА (вызов);
- узнать новый контингент клиентов, ни разу не работал с "денежными мешками" (толстосумами), которым важен каждый рубль (я их так и назову "Чёт не цепляет")
Если честно, то мне так хочется крикнуть в трубку "А ВЫ ТЕСТИРОВАЛИ ТЕКСТ? Есть результаты? Цифры? Отказы? "Кого не цепляет, Вас не цепляет, а почему он должен Вас цеплять? Вы ЦА моего текста?"
Самое смешное то, что второй вариант текст был деловом стиле, без воды (как заказывали), чёткий и ясный... Комментарий: "Текст слишком сухой"
P. S. И самое главное.... Если в эту пятницу они принимают текст, то я им его не продам за 1000 р.

Найду захудалую конторку, которая предоставляет качественные услуги полиграфии дёшево уже 5 лет на рынке и предложу им бесплатный (действительно классный) уникальный текст на главную страницу их сайта.
Лучше синица в руках, чем журавль в другой галактике.
В любом случае этот текст появится в разборе... Может, он и правда "Не цепляет"
