buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Глубокий рерайт - кто как выкручивается?  (Прочитано 5487 раз)

Оффлайн Виталий

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 826
  • - Получено: 1186
  • Сообщений: 919
  • Карма: 1203
  • Пол: Мужской
Сложный вопрос. Такая проблема не обязательно возникает только при рерайте. В таких случаях, лучше пожертвовать уникальностью.  Если требуют 100%, то от такого заказа действительно лучше отказаться. Тем более, что есть темы, которые заведомо в этом плане очень "нехорошие", к примеру, кулинарные рецепты.

Лично сам пользовался для этого следующими приемами:
1. Записывал числа словами ("возьмите шесть частей керамзита и три части песка").
2. Вставлял после чисел слова ("3 части просеянного песка", "1 кг. мелко порезанной картошки")
3. Менял слова после чисел на синонимы (помидоры = томаты и.т.д.).

Наверное, прокатит что-нибудь вроде "1 кг наших любимых помидорчиков", но до такого , слава богам, еще не дошел. Где-то слышал, что некоторые меняют русские буквы на английские, а "ноль" на букву О. Но мне кажется, подобные вещи поисковики должны распознавать.

P.S. Несколько раз попадались статьи с кучей орфографических ошибок. Может быть это тоже такой извращенный способ повышения уникальности. 
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2014, 11:42:59 pm от Виталий »


Поиск