buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Нужно ли копирайтеру специализироваться на одной-двух конкретных темах?  (Прочитано 8231 раз)

Оффлайн stasya

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 20
  • - Получено: 166
  • Сообщений: 197
  • Карма: 168
  • Пол: Женский
Мне кажется, что здесь нужно учитывать некоторые моменты. Например, существует масса заказов и тем, которые может написать практически любой человек - описания товаров, фильмов, статьи про диеты, отношения и прочее. И какой смысл тратить время и силы на специализацию? Да и непонятно вообще, в чем она будет выражаться. А вот более узкие темы - это да! Но чтобы реально на них заработать, эти темы должны быть востребованы. И, конечно, нужно найти "своего" заказчика, который обеспечит работой.


Поиск