buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Нужно ли копирайтеру специализироваться на одной-двух конкретных темах?  (Прочитано 8231 раз)

Оффлайн Алена Толчина

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 459
  • - Получено: 1306
  • Сообщений: 1087
  • Карма: 1310
  • Пол: Женский
У меня как-то само собой получилось, что пишу именно по одной теме. Сил и времени на то, чтобы вникнуть в тему и стать специалистом не трачу, это было сделано еще  период учебы в вузе и работы) Не приедается, оплата нормальная, все устраивает.

Если предлагают написать по другим темам - смотрю на стоимость в первую очередь), беру те, которые интересны лично мне и не будут сильно напрягать мозг)) То есть про фитнес напишу, про санатории-курорты-пляжи Антарктиды напишу, про гидроизоляцию фундамента - не буду... Хотя бывают и исключения, про заводы холодильного оборудования как-то не так давно писала.

Возможно я и не права, но потребности выйти из зоны комфорта (знакомых, понятных, досконально изученных тем) пока не испытываю.


Поиск