buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Может ли быть продажник "в художественном стиле"?  (Прочитано 5186 раз)

Оффлайн stasya

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 20
  • - Получено: 166
  • Сообщений: 197
  • Карма: 168
  • Пол: Женский
А почему бы и нет? Все, конечно, зависит от продукта и целевой аудитории, на которую рассчитан продажник. Но для детских товаров или праздников, мне кажется, художественный стиль подойдет. По крайней мере, живой, эмоциональный текст задевает больше, чем сухие строчки с перечислением преимуществ и агрессивным призывом к действию. Только эмоций и художественных красивостей должно быть в меру, дабы продукт не потерялся на этом фоне.


Поиск