buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Дэвид Огилви "Тайны рекламного двора"  (Прочитано 4129 раз)

Оффлайн Татьяна

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 26
  • - Получено: 46
  • Сообщений: 148
  • Карма: 48
Мне кажется, что их законы у нас или совсем не работают или приносят больше вреда, чем пользы. Взять хотя бы этот дурацкий закон о проведении госзакупок. Сколько в стране закупили товаров плохого качества и назаказывали дешевых услуг! Почему-то в верхах никак не могут понять, что дешевое хорошим, как правило, не бывает. Так и с рекламой, мы живем совершенно в других условиях, особенно провинция. И навязчивая реклама часто вызывает недоверие к продукту.


Поиск