buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Коммерческое предложение, как писать, куда отправлять и почему Вам не отвечают.  (Прочитано 12892 раз)

Оффлайн Kashchey

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
как вы делаете рассылку:

Работаю в ручную и одновременно формирую базу адресов.
     
Тупо документ ворд и
Сайт: Почта:
Сайт: Почта:

Последнее время веду рассылки не по информационным площадкам, а по сайтам компаний. (отклик очень маленький 1/100). 10-20 КП в день.
   
Думаю, что это неэффективно :(
Выходов вижу два...

1) звонить компаниям и общаться с директорами по маркетингу (с заместителями) напрямую. Кратко рассказывать о их преимуществах и предлагать выслать им КП на личную почту. Однако этот метод муторный.
             
2) Развивать свой ресурс до уровня бета-текста и начинать рекламную кампанию (с бюджетом 100 $) То есть вылавливать потенциальных клиентов и загонять их на свой сайт.

       Иногда кажется, что нужно сосредоточиться на своём сайте, но потом появляется тот самый клиент, который позволяет заработать 100-200$ за 3-5 дней.

Чего я точно не буду делать, так это на фриланс возвращаться - это всё равно, что кричать полный вперёд и одновременно бросить якорь.

 По поводу сервисов (никогда не пробовал). Мне кажется, что там КП попадёт в спам с вероятностью 85%   

       


Поиск