buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Нужно ли копирайтеру специализироваться на одной-двух конкретных темах?  (Прочитано 8311 раз)

Оффлайн Irinaksandrovna

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 350
  • - Получено: 215
  • Сообщений: 127
  • Карма: 216
  • Пол: Женский
А я почему-то уверена, что темы - это второе дело. Первое, чему нужно учиться, это формат подачи - продающий текст, рекламный, лендинг, к примеру. Если бизнесу нужны продажи, то будь ты хоть 4 раза в двух-трех темах специалист, не факт, что спрос на информационные тексты будет зашкаливать. А вот умея разными способами применить свои супер-знания, можно существенно увеличить и спрос, и свою оплату.
 К теме проще адаптироваться, если "видишь" результат. Хотя бы примерный.


Поиск