Если вопрос в том, как сохранить заказчиков, то здесь все просто - в порядке очереди. Вы же можете примерно оценить свои силы, так и скажите прямо "старому" заказчику, что сейчас есть заказ, смогу приступить тогда-то. Это если Вы, действительно, не хотите его терять.
А если просто жалко расставаться, потому что наладили прочные рабочие отношения, то это уже другой вопрос. И Вы на него сами ответили:
"Да, я и сама уже чувствую, что придется потихоньку расставаться. Только у меня еще в таких случаях всегда какое-то смутное чувство вины) Хотя это, наверное, такая глупость))
Чувство вины в первое время меня тоже терзало. Казалось, что обидела человека. Думаю, надо смотреть на вещи проще - не устроила работа - нашла другую. Как-то так
А если просто жалко расставаться, потому что наладили прочные рабочие отношения, то это уже другой вопрос. И Вы на него сами ответили:
"Да, я и сама уже чувствую, что придется потихоньку расставаться. Только у меня еще в таких случаях всегда какое-то смутное чувство вины) Хотя это, наверное, такая глупость))
Чувство вины в первое время меня тоже терзало. Казалось, что обидела человека. Думаю, надо смотреть на вещи проще - не устроила работа - нашла другую. Как-то так
