buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Можно ли говорить заказчику , что у него есть более щедрые конкуренты?  (Прочитано 3310 раз)

Оффлайн Надежда Лебедева

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
Вот сегодня обсуждали на бирже тему повышения цены, как попросить. Помню один отличный копирайтер рассказывал, что просто перестает активно брать заказы, нр, по 10 уе (он в таких пределах и пишет). На недоумение зака отвечает: "Прости, висят по 13 завалом, разгребусь, поработаем". У него срабатывает. Но девушка одна сегодня написала:

"Никогда нельзя говорить заказчику, что есть другие заказы с более высокой ценой, вы как бы неявно унижаете его и ставите важность его предложения ниже других.И ни в коем случае нельзя говорить, что вы завалены другой работой. Логичный ответ на подобные излияния - ну что ж, идите туда, где получше. Лучше всего обосновывать просьбу большим объемом трудоемкой работы по его сайтам. Скажем, с момента начала сотрудничества, кол-во посетителей увеличилось, соотв. и выросла ваша занятость. Или частота наполнения сайтов возросла". 

С кем из двоих вы согласны и почему? Я с Цельсием (первый копирайтер). :) Причем далеко не всегда у него и правда был заказ дорогих заказов, это просто прием такой.


Поиск