Тут граней многовато, чтобы вот разом черту подвести.
Информационный текст - как это ни парадоксально звучит, должен информировать
Он обычно лишен даже эмоциональности, не говоря уж о рекламе. Пресс-релиз, допустим, официально считается информационным, хотя по большей части пишут их именно для пиара и рекламы, но явная реклама запрещена.
Еще есть промо-статьи, которые не рекламируют напрямую, а решают конкретную проблему. И вот во время решения проблемы "как бы вскользь" упоминается товар или услуга, которые помогут. Это скрытая реклама.
Конкретно рекламный текст - это тот текст, который несет явный й посыл, направленный на освещение преимуществ конкретного предмета.
Информационный текст - как это ни парадоксально звучит, должен информировать

Еще есть промо-статьи, которые не рекламируют напрямую, а решают конкретную проблему. И вот во время решения проблемы "как бы вскользь" упоминается товар или услуга, которые помогут. Это скрытая реклама.
Конкретно рекламный текст - это тот текст, который несет явный й посыл, направленный на освещение преимуществ конкретного предмета.