buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Чем отличается информационный текст от рекламного?  (Прочитано 2744 раз)

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Тут граней многовато, чтобы вот разом черту подвести.

Информационный текст - как это ни парадоксально звучит, должен информировать  :D Он обычно лишен даже эмоциональности, не говоря уж о рекламе. Пресс-релиз, допустим, официально считается информационным, хотя по большей части пишут их именно для пиара и рекламы, но явная реклама запрещена.

Еще есть промо-статьи, которые не рекламируют напрямую, а решают конкретную проблему. И вот во время решения проблемы "как бы вскользь" упоминается товар или услуга, которые помогут. Это скрытая реклама.

Конкретно рекламный текст - это тот текст, который несет явный й посыл, направленный на освещение преимуществ конкретного предмета.


Поиск