buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Чем отличается информационный текст от рекламного?  (Прочитано 2747 раз)

Оффлайн Andrey25

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 123
  • - Получено: 90
  • Сообщений: 163
  • Карма: 89
  • Пол: Мужской
  • Сергей
Я к чему вообще. Наверняка ведь каждый пишущий «за тарелку супа» встречался с ситуацией, когда заказчик особо оговаривает, что текст должен быть информационным на такую-то такую-то тему, но при этом одним из ключевиков, которые необходимо вставить в этот текст, является ссылка на совершенно конкретный сайт (с анкором, представляющим собой именно название этой фирмы, или даже интернет-адрес сайта, а не просто безликим «купить стулья оптом», под который можно исподтишка подсунуть конкретную фирму). Классика?

Так вот в этом случае как быть? Насколько сильно усердствовать в восхвалении этого конкретного места, чтобы не перегнуть палку и текст оставался хотя бы формально еще информационным?

И что является антиподом понятия «информационный текст» в данном случае – когда заказчик среди ключей дает ссылку на конкретный сайт, но хочет именно «информационный текст»? Текст рекламный?
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2015, 01:33:58 pm от Andrey25 »


Поиск